Сайт приколов » Интересности » E. Петросян: "Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников"

E. Петросян: "Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников"

mazes | 94 комментария | 65 538 просмотров
30
01
2008

altНа вопрос одной газеты, что Евгений Петросян думает о новом молодежном стиле юмора таком как Comedy Club, "юморист" ответил: "Считаю, что это очень плохое воспитание молодежи, кто - то хочет испортить целое поколение! Я понимаю, иногда можно и даже нужно ругаться в подъезде или подворотне, а так, чтобы матом на сцене, и тем более транслировать это на всю страну... нельзя. И то, что молодежи это нравиться... абсурд. При папе и маме никто из участников этих проектов и тем более их зрителей так не разговаривают. Мое мнение - этот жанр не совпадает с задачами того, что называется искусством. Для меня Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников!"

Прочитав данное высказывание я возмутилась, как человек, которого уже очень давно обвиняют в краже шуток, может говорить о высоких материях. И о каком ...
                  ... искусстве можно говорить, посмотрев его телепередачу "Кривое зеркало": кучка взрослых мужчин переодетых, то в бабушек, то в спортсменов сомнительного вида пытаются шутить. Здесь попахивает не искусством, а диагнозом для некоторых наиболее "смешных".

А если посмотреть в корень этого высказывания, то можно увидеть 2 банальных вещи:

1. Вечно живая проблема "родителей и детей", она же "проблема поколения". Ну не нравится никогда старому поколению, то, что нравиться молодежи и это нормально. Не может нравиться бабушкам Мэрлин Мэнсон или Prodigy, а молодым люди никогда не будут сохнуть по Кабзону. Потому что всему свое время.

2. Конкуренция, причем серьезная. Когда-то Петросян, Степаненко и остальные были звездами эфиров, они всех веселили и всем нравилось не потому, что было реально весело, а потому, что не было с чем сравнить. Сейчас, когда многие поняли, что с помощью юмора можно зарабатывать деньжищи, все ринулись этим заниматься. Но не у всех это получается. Достаточно вспомнить провал "Бла-бла шоу", где смешным был один ведущий. До сих пор удивляюсь как такой талантливый человек, как Пряников пошел в такую мягко говоря не смешную программу.
Появление в России Comedy Club, на мой взгляд, стало переворотом в мире веселых и находчивых всех возрастов. За короткий промежуток времени Comedy Club завоевал уважение и любовь многих и стал серьезным конкурентом. Понятно, что людям, которые считали себя богами юмора это не нравиться, и они обливают резидентов грязью. Пускай хоть этим обращают на себя внимание, если больше нечем.
 
 
Высскажите свое мнение в комментах
 
Источник allcomedyclub.ru/index.php?newsid=992

О провале проката фильма "Самый лучший фильм" поставил рекорд по "обвалу" сборов
ghj
ghj
7 февраля 2008 18:34
люююдии, вы дауны чтоли? че вы гоните на Фильм? фильм смешной, и ненадо пиз...деть, вы зае...бали ныть, мол потратил деньги, мол говно, вы неудачники значит, и не надо его не с чем сравнивать.
чето никто не так долго не плакал на счет Жары, вот что на самом деле говно, а тут разнылись
human
7 февраля 2008 19:38
как его можно ни с чем не сравнивать, если они хотели сделать "очень страшное кино" по-русски ? Просто некоторые из камеди совсем зажрались и сняли ЖУУУУТКО запиариный фильм, на который пошло огромное количество людей засчёт популярности камеди. Им надо было сначало хорошо подумать насчёт свих шуток в фильме, т.к. в фильме ~3-4 весёлых момента.
Кирилл
Кирилл
7 февраля 2008 20:54
Дебильная педарачка для дебилов :))
Ирина
7 февраля 2008 22:50
КК посмотрела один раз, в самом начале - мне этого было достаточно. Не люблю плоские шутки и поливание грязью других людей, мат со сцены. А потом мы удивляемся - почему это детишки в детском саду матерятся? А потому что занятые родители включают им такое вот "развивающее" тв. Мне кажется, что ребята из КК талантливы, но их бы талант на что-то реально нужное, полезное направить. Фильм не хотела смотреть и не посмотрела - не буду критиковать. Хотя количество нелестных отзывов даже удивляет.
Hunter
Hunter
7 февраля 2008 23:02
Камеди Клаб -"юмор" для молого быдла.
Петросян - "юмор" для зрелого быдла.
Те кто сегодня смеются над "шутками" камеди клаб, завтра будут смеяться над "шутками" петросяна.
В России на заказ может острить только Жванецкий, за что ему и уважение.. А так же уважение к остальным, кто хотя бы не пытается поставить свой юмор на конвеер.
Paranormal
7 февраля 2008 23:10
один из смертных грезов - распутсво. не то чтобы я верующий, но я согласен со всеми смертными грехами... Камеди Клаб реал херня. Тупо шуки ни же пояса. И всё. Конкурнтов у них нет. Все нормальные юмористы и сатирики матом не гнут и про хуй и пизду не шутят. А так же не попускают всех подряд начинаяо звёзд современной дешёвой попсы и заканчивая высоцким и успенским... это пошло, низко и мимолётно... короче - петухи они галимые - вот моё мнение. они гребут в карман деньги не думая что молодёжь останется без морали и нравственности. и не дмайте что я стрик - мне 20 лет всего лишь...


один из смертных грезов - распутсво. не то чтобы я верующий, но я согласен со всеми смертными грехами... Камеди Клаб реал херня. Тупо шуки ни же пояса. И всё. Конкурнтов у них нет. Все нормальные юмористы и сатирики матом не гнут и про хуй и пизду не шутят. А так же не попускают всех подряд начинаяо звёзд современной дешёвой попсы и заканчивая высоцким и успенским... это пошло, низко и мимолётно... короче - петухи они галимые - вот моё мнение. они гребут в карман деньги не думая что молодёжь останется без морали и нравственности. и не дмайте что я стрик - мне 20 лет всего лишь...
virtor
7 февраля 2008 23:47
Петросян прав:"  Comedy Club" - это дешевый балаган для сапожников", но забыл добавить,что его передачи тоже дешевый и надоевший балаган для дебилов.
alexis
alexis
8 февраля 2008 01:14

Петросян не говорил: " КК - это смешно, но.. ", его точка зрения слишком уж критична - "плохо и все тут". А после выхода фильма, позиция "лучшие шутки" - вокантна, что не может не радовать. Признаюсь в моем рейтинге, на данный момент, "Голые и смешные"-1 место, "К барьеру" - 2 место, "Котопес" - 3 место.
 ............... "Да выльются слезы рыданием смеха" , 25 лет Москва ...........

PUSHkin
8 февраля 2008 03:52
"Самый лучший фильм" это дешёвая, бездарная пародия на голливудский 'Scary movie'! Сколько можно обсерать Америку и одновременно старатся подражать ей во всём?!
Хотя время Петросяновского юмора давно уже прошло, он полностью прав на счёт КК. В КК  реальная проблема с этикетом речи, возможно вызванная недостатком юмора tongue. (Были бы их шутки настолько же смешными без мата? или сегодня без мата никак необойтись???)


=)
8 февраля 2008 07:09
Камеди уже давно заебало... а фильм ваще отстой, Гарик хуйню сморозил... тупа бабок решил срубить на народе %)))
Roll
8 февраля 2008 11:34

Петросян во всяком случае никого не оскрбляет, а то, что полупьяные молодые люди визжат от КК - это беда страны, наши дети превращаются в дебилов...позор России!
Не все, конечно в КК плохо, однако БОЛЬШИНСТВО вещей - просто пошлятина ниже пояса. И медиамагнаты будут поддерживать бездарей всегда, благо денежки текут

Олег
Олег
8 февраля 2008 12:41
Уважаемые господа!Дай Бог бы каждому продержаться столько сколько Петросян.Это человек-легенда.А вот Харламову и Галустяну,дай Бог ещё год-два.И поверьте мне что этим фильмом они очень подпортят себе репутацию.Полнейшая пошлятина и полнейшее неуважение к религиозным чувствам людей.Я бы на месте Харламова и Галустяна после этого фильма пошёл бы в церковь и на коленях просил чтобы Господь простил их за такое кощунство.Два ублюдка озабоченых.Как только вообще могли такую шваль на экраны пустить.А те кто в восторге от фильма,далеко не ушли от них по умственному развитию.Короче фильм для примитивно- мыслящих малолеток.
АХУЕННОЕ_ЗЛО
АХУЕННОЕ_ЗЛО
8 февраля 2008 12:43
Почитав коменты . искренне рад .. что не все такое тупое гавно... я чесно говоря был более пессимистичного мнения о вышеупомянутом возростном цензе=) Лишний раз писать что КК - тупое гавно, за исключением разве что пары сюжетов ... из пары сотен сюжетов ..хм.. и то с "натяжкой", мне лениво . И так всем кто еще хоть немного дружит с мозгом ясно - что из себя представляет КК. ну а тем кто не дружит и обьяснять смысла нет , ничиго кроме агрессии это не вызовет. Ну а Петросяну следовало бы всеже уйтить на пенсию .. лет так 10 назад.
з.Ы. также согласен с мнениями ,кои граничат с паранойей , а именно , что всё это большая прмывка мозга - на предмет сглаживания и выпрямления извилин у онного в среде подрастающего поколения-)
Сп 24г.
grr
grr
8 февраля 2008 12:52
2Gig не умничай, на счёт сами так сможете .. я например не смогу , у меня другой профиль . Не юморист я , да и не берусь собственно и не претендую. Они тоже не юмористы ,но тем не менее позиционируют себя как онные - берутся и претендуют.. Это из серии -"Кто вас стриг"? -"мастер" -"ну положим мастер , а по профессии он кто?"
Маркетолог
Маркетолог
8 февраля 2008 17:07
Спрос рождает предложение.
То, что у нас в стране есть люди, которым нравится и КК и Кривое зеркало само по себе не есть гуд. Но пока мы будем с этого ржать, до тех пор нам все такое и будут показывать.....  
damn_right
damn_right
8 февраля 2008 17:53
virtor (Вчера, 23:47)
Группа: Гости
Регистрация: --
Петросян прав:"  Comedy Club" - это дешевый балаган для сапожников", но забыл добавить,что его передачи тоже дешевый и надоевший балаган для дебилов.
+ 100000000! Чо спорить - и то и то гавно))) 
И Маркетологу тоже + столько же))) Народ хавает, и бороться с этим бесполезно, да и невыгодно)) Бабло побеждает... (Правда не факт, что зло)... Только бы не начали друг друга убивать на почве пристрастий к КК или ЕП... Фонатеги пля))))
Vikk
8 февраля 2008 19:42

ЭТО имеет право на место под солнцем. Ибо всё познаётся в сравнении и не поев гавнишка не познаешь вкуса мармелада.
Торговал ДВД и имел возможность видеть контингент, который покупает их диски в домашнюю коллекцию: может то,что там записано хоть на мгновение облегчит их душевные раны, если уж психиатры бессильны.
Странно что Петросян вААпче уделил внимание этому явлению...это как АРИЮ сравнивать с группой ПУРГЕН...воздушный шарик -с презервативом...член -с носом..и.т.д.
Эти явления занимают разные ступени в эволюции и у них совершенно разные цели.

Chrysalis
Chrysalis
9 февраля 2008 15:42
100% Согласен с Петросяном - КК это тупое сшибание бабок КВНщиками на идиотах без вкуса и чувства юмора которые это смотрят, впрочем как и 90% всего остального на ТВ, включая то говно , что показывают по ТНТ, итд.
VL
VL
9 февраля 2008 20:35
КК никогда "не страдал" юмором. Пошлость, глупость, умственное "плоскостопие", выдаваемые за некий современный юмор - и всё это, к сожалению, находит своих "клиентов". Также огорчает уровень культуры и интеллекта тех сотрудников (руководителей) телеканалов, которые всё это выпускают в эфир.
naina
naina
11 февраля 2008 09:35

Очень порадовало,что не одну меня,мягко говоря,раздражает деятельность этих "комедиантов".Сплошная пошлятина.Действительно непонятно,как их выпускают в эфир,ТНТ в выходные вечером можно не включать.Очень жаль,что есть люди,которые придерживаются мнения:"Вы-дауны,все замечательно,смешно,великолепно."Вот кому нравится-тот действительно....нездоров.Потом удивляемся,чтож такое с нашим подрастающим поколением-мат на мате,распущенность,хамство.ОКАЗЫВАЕТСЯ,э
то-модно!

SS
11 февраля 2008 15:42
Comedy Clab - гавно!!! Тупые ублюдки, которые считают, что умеют шутить. Может, в их понятии шутки, которые выше пояса не поднимаются, и есть юмор. Может... Гопнеку достаточно сказать "жопа" и он будет ржать, еще лицом эту жопу изобразить... А юмор, господа, это Жванецкий! А не ваши ущербные недоумки из Comedy Club...

katy
katy
11 февраля 2008 18:53
как по мне...
петросян их правильно опустил!
кенты явно за знались!!!
обычный зритель
обычный зритель
11 февраля 2008 23:57
Сборище старпёров! Всё-то вам не так.  Про культуру говорите? Сами сидите тут  людей обсераете, да фильм не удачный, но это же дебют.  Респект им за смелость.  КК you the best.

Admiral
Admiral
12 февраля 2008 02:51
Автору статьи стоит быть полегче на поворотах и вспомнить о принципе In dubio pro reo (проще говоря, не пойман - не вор) в отношении к Петросяну. За подобные действия аффтар рискует быть привлеченным к суду.
По поводу фильма:есть некоторые интересные и, бесспорно, креативные идеи. Но, в целом, никакой культурной ценности из себя не представляет.Через 3 месяца про него все уже забудут.


Post scriptum.
РЕЗИДЕНТ (франц.) посланник низшей или третьей степени, при государе.(словарь Даля).
Вопрос к автору: что делают "резиденты" в Comedy Club и кого они там представляют?
сми
сми
12 февраля 2008 20:26
КК бредятина...
больше сказать нечего
Surgeon
12 февраля 2008 21:16
Охреневаю я с вас ребята ! Какая нафиг культурная ценность? Конечно её там нет.Никто на неё и не претендовал. Если уж к чему относить Comedy, так к контркультуре(если такое понятие знакомо тем кто писал всякую хню - см. выше).
" Шутки ниже пояса" - Судя по всему, кроме  каналов "культра" и "спас" вы вообще ничего не смотрите. А пост BaDа  насчёт Димы Билана меня вообще убил - его в фильме видите ли пидором показали(на самом деле раскрыли его сущность).Что могу сказать - хреновый у тебя вкус, чувак!
Короче, почти все здесь собравшиеся, судя по всему, либо старпёры , маскирующиеся под молодых, либо тупняки , которые просто не понимают приколов.
P.S. Автору +1
Алексей Савельев
13 февраля 2008 21:28
Господа, зрите в корень! Не в том прикол, что нравится вам или нет Камеди-Клаб, а в том, какой урод моральному и этическому уровню он наносит. Предыдущие высказывающиеся говорят в таком ключе, как будто обсуждают какой-нибудь наркотик: "Типа вставляло, вставляло, а сейчас уже не вставляет!". И всё нормально. Для Вас это уже нормально, Вы от этого отталкиваетесь в рассуждениях. Вы чего, народ?!
Всё статья изначально подобна рекламной. Одно упоминание Камеди-Клаба как "нового молодёжного стиля юмора" - полнейшее идиотство. Этот формат процветает в Америке. И подобно многому "дерьму" из "общества потребления" с помощью рекламы вбит в головы  людям, которые уже потеряли возможность мыслить логически!
Альбина
Альбина
14 февраля 2008 11:54
Алексей Савельев, Randy уважаю!
Ребята нас много!
Петруся и Камеди - это хлам и для души и для мозга. Послушайте СЕБЯ, вам правда это нравится?
Мне 26 лет.
VersaLife
14 февраля 2008 13:01
Camedy Clab - это тупой прозападный юмор для недалеких людей, основанный на показывание пальцем (пародии), кривлянии, пошлятине и мате, ну а "Самый лучший" фильм" - это апогей этого юмора!
Cemes
14 февраля 2008 17:50

Если сравнивать "Кривое зеркало" и КК, то, извините, это очень большой вопрос, что из ни пошлее. В любом случае, никто никого не заставляет смотреть. Переключи канал или выключи телек и всё. Что касается культуры, так я вобще фигею. Они вводят цензуру на закрытых платных порно-каналах и в то же время пускают в самое пиковое время сериал про Букиных, про няню и тот же Дом-2, которые детям вообще смотреть нельзя, а смотрят эту фигню преимущественно дети.
Автору зачот.
Мне 35 лет.

© 2024 Bezumno.ru