Сайт приколов » Интересности » E. Петросян: "Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников"

E. Петросян: "Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников"

mazes | 94 комментария | 65 542 просмотров
30
01
2008

altНа вопрос одной газеты, что Евгений Петросян думает о новом молодежном стиле юмора таком как Comedy Club, "юморист" ответил: "Считаю, что это очень плохое воспитание молодежи, кто - то хочет испортить целое поколение! Я понимаю, иногда можно и даже нужно ругаться в подъезде или подворотне, а так, чтобы матом на сцене, и тем более транслировать это на всю страну... нельзя. И то, что молодежи это нравиться... абсурд. При папе и маме никто из участников этих проектов и тем более их зрителей так не разговаривают. Мое мнение - этот жанр не совпадает с задачами того, что называется искусством. Для меня Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников!"

Прочитав данное высказывание я возмутилась, как человек, которого уже очень давно обвиняют в краже шуток, может говорить о высоких материях. И о каком ...
                  ... искусстве можно говорить, посмотрев его телепередачу "Кривое зеркало": кучка взрослых мужчин переодетых, то в бабушек, то в спортсменов сомнительного вида пытаются шутить. Здесь попахивает не искусством, а диагнозом для некоторых наиболее "смешных".

А если посмотреть в корень этого высказывания, то можно увидеть 2 банальных вещи:

1. Вечно живая проблема "родителей и детей", она же "проблема поколения". Ну не нравится никогда старому поколению, то, что нравиться молодежи и это нормально. Не может нравиться бабушкам Мэрлин Мэнсон или Prodigy, а молодым люди никогда не будут сохнуть по Кабзону. Потому что всему свое время.

2. Конкуренция, причем серьезная. Когда-то Петросян, Степаненко и остальные были звездами эфиров, они всех веселили и всем нравилось не потому, что было реально весело, а потому, что не было с чем сравнить. Сейчас, когда многие поняли, что с помощью юмора можно зарабатывать деньжищи, все ринулись этим заниматься. Но не у всех это получается. Достаточно вспомнить провал "Бла-бла шоу", где смешным был один ведущий. До сих пор удивляюсь как такой талантливый человек, как Пряников пошел в такую мягко говоря не смешную программу.
Появление в России Comedy Club, на мой взгляд, стало переворотом в мире веселых и находчивых всех возрастов. За короткий промежуток времени Comedy Club завоевал уважение и любовь многих и стал серьезным конкурентом. Понятно, что людям, которые считали себя богами юмора это не нравиться, и они обливают резидентов грязью. Пускай хоть этим обращают на себя внимание, если больше нечем.
 
 
Высскажите свое мнение в комментах
 
Источник allcomedyclub.ru/index.php?newsid=992

О провале проката фильма "Самый лучший фильм" поставил рекорд по "обвалу" сборов
BaD
4 февраля 2008 02:02
Вот и я так думал всего лишь пару недель назад.... До этого обожал камеди, но после того, как они сняли фильм - в топку этих чертей... честное слово, после того как павел воля выскочил, и как пидар (извините) стал махать самотыком я билана зауважал... чел реально поет, на евровидение ездил, а эти клоуны его типа спародировали... типа он пидар :))) Вот и  фильмец вышел, истинное гавнецо... для тех кто трейлер сморел, там больше и смореть нечего, ибо все смешные моменты вместились в 10 минут.... Да и потом, мат это хорошо, когда смешно.... анеки есть которые быз мата ну просто не рассказать... но валить нецензурщиной при случае и без него - я считаю от недостатка ума, и не более...
Р.S.: Мне 27 лет. Меня не прет петросян, я не сохну по кабзону.... продиков слушаю регулярно :)
Winnjet
4 февраля 2008 06:11
Да, я согласен с предыдущим комментатором, но фильма этого еще не видел...И тем не менее, меня уже начинает напрягать, как стали переходить различные грани аксиологических критериев ребята с камеди клаб..
Мне 33 года, до 2008 года - почти ярый фан КК 
Wild Braas
Wild Braas
4 февраля 2008 14:45
Надеюсь KK - это Comedy Club, а не Cannibal Corpse))
МордАШКА
МордАШКА
4 февраля 2008 15:04
я очень любила камеди. Но последнее время они исчепали себя. нельзя шутить бесконечно! а после "самого лучшего фильма" я больше не хочу их смотреть. Мне кажется после ТАКОГО они не имеютправа высмеивать других певцов, актёров и т.д. Потому что худшей бездарности у нас ещё не снимали! Мне было противно смотреть. 
Лена
Лена
4 февраля 2008 15:40
Фильм просто отвратный, не ожидала такого провала....
Антон
Антон
4 февраля 2008 17:57
фильм говно! я разочарован......
EvgenAz
4 февраля 2008 19:23
В чем то я согласен с Евгением Ваганычем))), ну то есть с Петросяном. Маты и пошлятина, это не хорошо для любого поколения, это духовное воспитание!! Как можно говорить, что для того что бы определить что маты - это плохо старшее поколение уже слишком старо?!?! Это глупость, это вечные истины, матеряться и пошлят все время только отсталые морально и психически люди, а нам прививается такой юмор. На х*й камеди!)) А после этого дебильно "обкуренного" фильма так вообще!!! Бездарность!!! Тьфу!
Peter
4 февраля 2008 19:46

а кто подскажет, как вернуть деньги, потраченные на билеты на "лучший" фильм? Меня обокрали!!!

MaxiMUSS
MaxiMUSS
4 февраля 2008 21:31
Peter ... smile  обратись к Павлу Воле,который при этом ограблении с фаллосом скакал...Он на хаммере ездит все-таки... wink  А насчет КК вООбще,то согласен с высказываниями,сдулись парни. От гомосятины на экране и так воротит,а тут она-же,но еще приправлена нескрываемым матом...Ужас.А ведь раньше можно было один выпуск по нескольку раз смотреть.Сейчас неохото что-то.Один Мартиросян там молодца пока.Кстати жалко что "самый лучший из армян это Миша Галустян" в "самом АЦтойногм фильме снялся". Пока еще проект Наша Раша держится,но уже понемногу напрягает. А насчет еще одного армянина Петросяна,то что он из себя-то святого корчит?! А не он ли , в компании себе подобных , вечно в лихие 90е постоянно в виде алкашей на сцену выходил? Не от них ли слышалось "выпил иду я" ? Только вокруг алкоголиков и водки все вертелось. Время диктует свои правила видимо,тогда алкоголики,сейчас планокуры и п***расы...  

Кстати из всей этой старой гвардии,пока еще держится Задорнов.Шутки конечно все на одну тему,какие американцы  @#$@ ,но нету излишней пошлости,да и вроде шутки разные и как будто из жизни...

Всего хорошего.Макс 24г.

Женек
Женек
4 февраля 2008 22:08
"Прочитав данное высказывание я возмутилась, как человек, которого уже очень давно обвиняют в краже шуток, может говорить о высоких материях. И о каком ...
                  ... искусстве можно говорить, посмотрев его телепередачу "Кривое зеркало": кучка взрослых мужчин переодетых, то в бабушек, то в спортсменов сомнительного вида пытаются шутить. Здесь попахивает не искусством, а диагнозом для некоторых наиболее "смешных"."

Че за идиотка это написала? Сравнили *опу с пальцем!
Петросян - молодец - правильно все сказал!
КК в топку..
Xundryel
Xundryel
4 февраля 2008 22:43
Автора статейки в топку. Впечатление, будто статья куплена кем-то из камеди... Фильм не смотрел и, судя по отзывам, не буду портить себе настроение. По-моему ребята просто зажрались, заболели звёздной болезнью и забыли из каких фикалий, простите, вылезли. Сравните Волю и Пенкина. Оба из Пензы, кстати, замечательынй город, только Пенкин помнит своё место и не позволяет себе лишнего, держит марку так сказать, а Воля, судя по всему, деградировал...  Ещё есть ряд мыслей:
1 - ВОЗМОЖНО, ребята забыли кто они и рассуждают типа "а, я ж снежок, гоняю на хамаре, мне всё трава не расти, выйду, саматыкам памашу над башкой - ха билан - пидар - смешно.. потом ещё ляпню матерное чё-нить все и укатяца.."
2 - ВОЗМОЖНО, высмеивая попсу и пошлость ребята так глубоко увлеклись ,что сами погрязли в ней
3 - им бы следовало перечитать Чехова, пересмотреть Райкина и т п... посмотреть на работу классиков и у них поучиться.

признаю, что мог высказаться грубо, но говорю что думаю
, никого не хочу обидеть, просто обидно что ещё несколькими "киркоровыми" или "зверевыми" стало больше.

P.S. меня не прёт петросян и кривое зеркало, но и бездумный мат и пошлось, чмырение всех подряд меня тоже не прут. Александр, 18 лет.
ХУй
5 февраля 2008 03:51
Этой суке афтору) пиздюлей(  бы дать....Не хуй всякую чушь писать.. am

.
Gish
5 февраля 2008 10:24
КК в большинстве случаев пародисты... Заработок на коктейле популярности пародируемого лица и не всегда удачных шуточек (скабрезных). "Лучший фильм" -  оцтой. И всё это стало сильно попахивать проамериканской "культурой", их больным смехом над сиськами и письками....
dee
dee
5 февраля 2008 11:29
какая вам разница, кто на какой тачке гоняет и кто откуда? люди добились успеха и популярности, они ей заслуженно пользуются и зарабатывают деньги. Вас под дулом дробовика заставляли брать билеты на этот лажовый фильм? или вам на стул в кинотеатре жидких гвоздей налили?
КК как любил с первого выпуска, так и люблю до сегодняшнего дня. Не спорю, неудачных выпусков и номеров было немало, но даже гребаный голивуд стал снимать лажу через раз.
про петросяна вообще отдельный разговор... сборище бездарей, которые совершают жалкие попытки поднять рейтинги телеканалов своими старыми и до блевоты плоскими шутками. Вы не обращали внимания, кто сидит в зрительном зале во время их выступления? ну-ну...
насчет матов скажу вам такую вещь: не нравится - не смотрите, если противно.
и детей своих правильно воспитывайте, чтобы этих матов они не знали

omonich
5 февраля 2008 13:05
 Всем привет! Камеди -это полное дерьмо, ни самим не посмотреть, ни тем более с ребенком, хотя если честно, то мат и разную ерунду идущую со сцены мы слушать не привыкли, да и не хочется привыкать к этому
ckut
5 февраля 2008 14:27

Удивительно, я не ожидал что мое мнение совпадает с большинством, как то и не афишировал - что бы не показаться старомодным (30 лет) или,не дай бог, поклонником Петросяна. Камеди,мне кажеться, не просто сдулся, а вырыл себе могилу сняв "самый лучший фил ьм"

Viy
Viy
5 февраля 2008 14:35
Камеди нравится, их фильм понравился. Петросян задолбал уже давно.
Своё мнение
Своё мнение
5 февраля 2008 14:57
КК и исскуство, по моему - это разные вещи.
КК зарабатывают на пошлости и ограниченности полудурков. Они выше этого "ха-ха" подняться не в состоянии. И к чему все эти шутки ведут даже и не понимают. Это недалекие человечки, недалекие.
Исскуство же облагораживает.

КК - это спецпроект для обалвания молодежи. И проект весьма успешный.
DeveLoper
5 февраля 2008 15:58
Фильм от КК - фигня. Это 100%. Шуток мало - пошлости много. Как только Джехарханяна сердечный приступ не хватил после монтажа фильма? О по поводу Петросяна, так он уже задолбал всех своими бородатыми шутками, он рот не успевает открыть как понятно что за шутка, в чем смысл, и чем все закончится. Перед новым годом Петросяна включили по 1+1 на 3 часа беспробудного юмора - передачу надо было назвать "камера пыток", а не "кривое зеркало". А он еще ходит по сцене и говорит мол не публикуйте мои шутки в Интернете, во бля уникум! Шуток блин напридумал а у него их украли ))) Шутки то тупые и древние. Смешить людей это самое тяжелое занятие. Заставить плакать легко - рассмешить очень тяжело. С шуток ушел элемент остроумия. Тупо брякнул что-то - смешно? нет? читаем следующую шутку.


Тут еще кто-то говорил про Задорнова, что мол еще держится. Помните у него есть расказ про мужика который в бочке на шнурке кирпичи воровал (спускал вниз с этажей). И по сюжету он с это бочкой не расчитав вес сталкивался и калечился.

Вобщем на днях я читал хроники премии "Дарвина" всемирная премия за самую глупую смерть. Так вот этот случай один в один там описан и деньги были выплачены, только там радиолюбитель который в бочке вместо кирпича свой инструмент спускал с высокой мачты... Вопрос зачем надо было делать с русского мужика вора и идиота? чтобы посмеются? Да не один русский даже полный болван такую фигню не сделает. Просто за это платят деньги и прочее... а мне было обидно за нас и что на сцене можно было рассказать правдивую историю и она была бы не менее смешной. И этого никто не сделал.
Beluy
Beluy
5 февраля 2008 17:03

Буду краток. Шутки в "камеди" хорошие и всегда в тему. Почти все ребята там очень талантливые. Фильм получился очень смешной. "Бульдог", так держать, молодец!!!

Пох
Пох
5 февраля 2008 17:19

Согласен, Петросян уже сдулся давно, камеди тоже сдувается потихоньку, а вот Задорнов молодец, так держать! bully

Вадим
Вадим
5 февраля 2008 17:35
Камеди когда как , но частенько смешно. А фильм их говно полное. До американского "Очень страшное кино" ему как до луны. Что за привычка пошла после Дозоров пихать компьютерные спецэффекты куда только можно? Я посмотрел фильм дома и очень рад что не потратил деньги на билет
ZiggysJaHmba
5 февраля 2008 17:59
Да, может фильм и гавно, но иногда так поржать хочеца от этой КК-ой тупизны.
А Наша_Раша с коронным "ПРУИФЕТ НАЩАЛЬНИКЕ" просто жжот, хоть и всегда тема одна и таже)
Марк Лучин
Марк Лучин
5 февраля 2008 22:21
Комеди клаб  - мерзость. Пошлая и низкая. Посмотрев его два раза, теперь всегда и однозначно прохожу мимо той программы на котором его передают. Мерзости на экране не место, а самоучки ведущие должны идти работать в дешевый сельский клуб где их будут слушать с бодуна нетребовательные зрители.
Gig
Gig
6 февраля 2008 01:58
вот говорят тут некоторые мол "камеди - гомно! камеди - гомно!" да, не спорю мож немного ребята стали сдуватсяь. а теперь задам вопрос тем кто так пишет: Вы то как они сможете? Вы то хоть раз стояли на сцене?(за исключением утренников)Вы то придумали хоть одну стоящую шутку над которой кто-нибудь бы действительно смеялся? (кроме друзей которые смеялись чтобы не обидеть Вас) вот подумайте над этим и потом уш пишите... Петросян тоже молодец заработал так пора бы уже понять што надо потихоньку сваливать... А насчет фильма хочу сказать, помните поговорку: Первый блин комом.
Randy
Randy
6 февраля 2008 03:34
2Gig.
Отвечаю на вопрос - ты знаешь, я в футбол никогда сам не играл. Однако ВИЖУ, что наша сборная играет дерьмово. Так что не надо "ля-ля" насчет "а вы сами". И "думайте, а потом УШ пишите" отнеси и к себе. КК сдулись еще до начала своей деятельности. Да, наверное, это смешно, когда кто-то падает на сцене. Наверное, это смешно посмотреть целых два раза. Или три. Но это уже зависит от твоего собственного чуства юмора. Вы бы стали смеяться на шутками КК не в телевизоре, а на улице? Просто представьте любого из этих ребят в своей компании. Да вы б его через 5 минут заткнули. Но Петросяна я тоже не люблю... ;)
Seven
6 февраля 2008 07:16

Петросян научился говорить матом - и КК закрыли! wink

Гостец
6 февраля 2008 10:54
У Задорнова была тема про Монику Левински - полная дрянь.
У Петросяна была тема про сантехника - то же самое.
Я как то смотрел КК на первом - из всех номеров только два не понравились. Но это скорее исключение. Я люблю красивый чистый юмор, а не пошлость (ненавижу анеки про "приехал муж из командировки...")
Фильм не смотрел - теперь и не буду.
Конкуренция, то конкуренция, но и мы должны держать глаза открытыми.
"Испортить целое поколение" - звучит довольно реалистично.

зы частенько смеюсь от Гальцева и Ветрова

юбительТранспортныхЛаск (27 лет)
юбительТранспортныхЛаск (27 лет)
6 февраля 2008 12:55
Мне кажется основная проблема в жажде наживы и отсутствии тормозов...дикий рынок(((
Ребята из камеди очевидно талантливые ребята (впрочем как и многие другие емористы).
Но "конвейер" бешенно подгоняет и втоге мы имеем много откровенной халтуры(((
Явно не хватает коструктивной цензуры...всетаки ТВ(и др. СМИ) надо фильтровать!
А "нефильтрованного", если приспичит, найти непроблема.
Leonid
7 февраля 2008 12:07

У Петросяна нет чувства юмора, но КамедиКлаб - это... это... это не оттуда они поносом страдают am

Назад 1 2 3 4 Вперед
© 2024 Bezumno.ru