Поиск по сайту
вход для
пользователей:
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
 

Џрикольности

Отмывание денег в России по-новому Отмывание денег в России по-новому
    Новая схема отмывания денег с...
Пять нереализованных изобретений Никола Теслы Пять нереализованных изобретений Никола Теслы
Никола Тесла завоевал репутацию эксцентричного...






Hi-Tech

Создатель первого в мире поп-апа просит прощения у пользователей Интернет


«Я прошу прощения за то, что создал поп-апы», говорит Этан Цукерман.

 

screen_shot_2012-03-20_at_11.25.37_am

 

Этан Цукерман, глава Центра изучения гражданских медиа Массачусетского Технологического Института, говорит, что и не представлял, что он приносит в мир, когда написал код для первого поп-апа более 20 лет назад.

Цукерман рассказал историю его создания в своём эссе, посвящённом тому, как рекламная бизнес-модель подчинила себе Интернет – и почему нам следует это изменить.

В середине 90-х годов Этан работал в качестве дизайнера и программиста на сайте Tripod.com:

Бизнес-модель, которая нас кормила – это была реклама. То, что делало нас востребованными – это анализ домашних страничек пользователей, чтобы могли лучше таргетировать рекламу на них. По ходу этого процесса мы создали один из самых ненавистных инструментов в наборе рекламщика: всплывающую рекламу.

Это был способ связать рекламу со страничкой пользователя, не помещая её непосредственно на страницу – что, как опасались рекламодатели, может породить ассоциации между их брендом и контентом страницы. А конкретно, мы столкнулись с этим, когда крупная компания-автопроизводитель пришла в бешенство, купив баннерную рекламу на страничке, которая повествовала об анальном сексе. Тогда я написал код, который позволял запустить отдельное окно и проиграть рекламу в нём. Наши намерения были чисты.

Когда сервис Geocities впервые явил миру всплывающую рекламу несколько недель спустя, он использовал написанный им код, говорит Цукерман.

«Я не только применил то, что, вероятно, было первыми поп-апами в мире, но я также написал javascript и серверный Perl-код, которые позволяли запускать их», рассказывает Этан.




Рассказал(а) trust56 | посмотрели 1802 раз


Народный прикол:

Женщина все приумножает. Если дать ей продукты, она приготовит еду. Если дать ей дом, она создат уют. Если дать ей семя, она родит ребенка. Если сделать ей маленькую какашку, готовтесь получить в ответ тонну дерьма.




Другие новости по теме:

Поисковик, не следящий за пользователями, стремительно становится альтернативой Google Поисковик, не следящий за пользователями, стремительно становится альтернативой Google
Если вас достала навязчивая реклама известных...
Новая технология, передающая рекламу прямо в мозг Новая технология, передающая рекламу прямо в мозг
Немецкие технологи изобрели новый способ...
Интересное об рекламном обмане Интересное об рекламном обмане
Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как...
Хотел разместить социальную рекламу Хотел разместить социальную рекламу
Человек с атеистическими взглядами подал заявку в...
Легкая пародия на рекламу Легкая пародия на рекламу
Немного позитивной и креативной рекламной пародии...

Добавление комментария



Слова, показанные на изображении: *





 

НОВОСТИ

КАЛЕНДАРЬ

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Реклама