Новая технология, передающая рекламу прямо в мозг
Германский телеоператор Sky Deutschland и рекламная компания BBDO изобрели новую, совершенно безумную технологию, которая в прямом смысле транслирует рекламу прямо в мозг.
Этот способ основывается на так называемой «технологии костной звукопроводимости» – это когда звук передаётся прямо в среднее ухо через вибрацию черепа.
При этом создаётся ощущение, что источник звука находится у вас в голове.
Компания Sky протестировала свою технологию в ходе рекламной кампании под названием «Talking Window» (Говорящее окно). К окнам поезда подсоединялся специальный передатчик, и если пассажир прислонялся к стеклу головой, то слышал голос, который предлагал загрузить в смартфон приложение Sky Go.
От этой идеи далеко не все пришли в восторг от этой идеи.
«Это вредно для костей». «Иногда хочется прислониться к чему-нибудь своей уставшей головой, не опасаясь, что её будут грузить рекламой». «Такие вещи должны быть запрещены». Примерно такой была большая часть отзывов.
Несмотря на это, согласно официальному сайту компании Sky, авторы проекта Talking Windows считают, что у него большое будущее.