Как христианство вторгалось в Русь
04
04
2014
Христианство в официальном порядке начало захватывать Русь в 988 году. Официальная история базируется на исторических писаниях летописца Нестора. Якобы история была такой.
До князя Владимира на Руси царило язычество. А соседние народы стали предлагать Владимиру принять их веру. Владимир вызвал в Киев мусульман, иудеев, римских христиан и византийских христиан. Далее, он выслушал каждого посла и сделал свой окончательный выбор на византийской разновидности христианства.
Эта каноническая, официально запатентованная версия основывается на одном-единственном источнике: «Повесть временных лет». Самой жуткой ересью в учёных кругах считается, если кто дерзнет в подлинности данной «Повести» усомниться.
Лживопастный (от – лживая пасть) Нестор
По Нестору, сначала к Владимиру один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, «немцы из Рима», евреи и греки. Начинает мусульманин.
И спросил Владимир:
– Какова же вера ваша?
Он же ответил:
– Веруем Богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с жёнами.
И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно «невозбранно предаваться всякому блуду».
Неплохо? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его религия позволяет «невозбранно предаваться всякому блуду»? Либо миссионер этот – законченный дурак, либо вся эта история выдумана от начала и до конца.
С «немцами из Рима» дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу:
-Пост по силе; если кто пьёт или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел.
Вслед за магометанами и «немцами» испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев.
Владимир спросил их:
-А где земля ваша?
Они же сказали:
-В Иерусалиме. Но разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам.
Тогда Владимир ответил:
-А если Бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?
Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами. Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет «мужей славных и умных, числом десять» всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у «немцев», а также посмотрели, как молятся Богу греки в Царьграде.
Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали «у немцев». Выяснилось, что обрядами всё засыпано, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император, как только узнал об этом, решил показать «числу десять» служения патриарха. «С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу».
Оттуда эта шатия-братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности:
«И ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали – на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом».
«Годится, принимаем» – сказал Владимир.
Приврал маленько Нестор. По Нестору русичи – это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в землянках. По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми примитивными организмами с наивным мировоззрением. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, «немецкой веры», они понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую «землю греческую», предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Чтобы такое заявлять, надо быть законченным русофобом.
Либо вся эта комедия высосана из пальца, либо «десятеро славных мужей» промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из города. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве.
И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в очень дурацком виде. Главную роль здесь сыграла форма, а не суть. Этих послов «числом десять» поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто и не пытался понять). То есть, наслушавшись грека, а затем своих послов, Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство, принялся его насаждать. Очень неправдоподобно.
Древнее еврейство – очаг мировых заварушек
Чтобы разобраться, мы опять должны устремить свои взоры на «богоизбранных». Куда ни плюнь, а они во главе всех заварушек мирового порядка. И рассмотреть нам надо древнее государство – Хазарию.
Появление евреев в Киевской земле относится к очень отдалённой эпохе. Кроме того, евреи, жившие до князя Владимира, были по всей вероятности так называемые хазарские евреи. О них нет строгих научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли приют среди хазар и других племён, живших на территории нынешнего юга России.
Примерно в 730-731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. После этого Булан, разумеется, по внушению свыше, решил выстроить храм. Чтобы добыть денег на его постройку, он совершил набег в Ардебиль. Все 11 преемников Булана носили еврейские имена.
Первое обращение хазар в иудаизм произошло в Дагестане, где первоначально находилась древняя Хазария. По исследованиям Д. Данлопа, около 740 года хазары приняли изменённый иудаизм, а в 800 году – раввинский.
(!)Принятие каганом иудаизма совершалось в глубокой тайне и оставалось неизвестным для большей части хазар. Скрытный характер веры кагана позволял держать в повиновении остальных хазар, для которых личность кагана была священной.
С другой стороны это было выгодно Булану и поддерживающим его сторонникам, которые могли в случае чего открыть всем истинное лица кагана и сдать его на расправу.
С арабских войн 732-737 годов происходят важные перемены. Влияние одного из военачальников хазар Булана чрезвычайно возросло в ущерб власти кагана и других князей.
Создавшимся положением воспользовался потомок Булана, «сын его сыновей», хазарский военачальник Обадия. Он совершил государственный переворот и лишил кагана действительной власти.
Вследствие него каган был низложен до уровня «священного жертвенного животного». Каган стал обладателем только видимой, внешней власти. Действительная же власть стала принадлежать второму лицу – царю, беку (по-арабски) или мэлэху (по-еврейски). Царь мог не только по своему выбору назначать кагана, но мог в любое время устранять его.
Мощным средством для удержания кагана в повиновении было представление хазар-простолюдинов о сохранении каганом «божественной силы» или ослаблением её. При любом слухе об ослаблении этой силы каган мог быть убит «по просьбе трудящихся» или самими трудящимися, или царем (беком). Теперь беку принадлежало право при набрасывать на кагана петлю при обряде возведения его на престол и сообщать народу ответ полузадушенного кагана о времени его царствования.
Иудаизм, принятый верхушкой власти Хазарии, освящал сложившееся двоевластие сходством с подобным двоевластием в Иудее. Однако иудаизм так и не стал государственной религией. Он оставался верой узкого круга правящих лиц – кагана, царя-бека, их ближайшими родственниками, евреев и ростовщиков хазарского населения, связанных с властью.
Где-то в IX веке в Хазарии вспыхнуло восстание, которое было подавлено Обадией и его преемниками. Теперь ни каган, ни цари уже не скрывают своей веры. К этому времени произошло значительное изменение положения иудеев в мире. Они стали влиятельной политической силой. Им покровительствовали испанские Омейяды, французские Каролинги. Значительная часть международной торговли оказалась в руках иудеев. Под их контролем уже находилась большая часть работорговли. Влиятельные связи позволили хазарским иудеям-властителям легализовать себя в качестве открыто господствующей политической группировки. Конец VIII – начало IX века отмечено как момент принятия хазарами иудаизма.
К этой поре относится и перенесение столицы Хазарии из прикавказского Семендера в Итиль на Волге (где-то на этом месте стоял Сталинград, а ныне – Волгоград). Впервые в древних источниках название Итиль появляется в X веке. Перенесение хазарской столицы в Итиль и укрепление других городов в важных условиях торговых путей, означало новую ступень существования Хазарии.
Из чисто военного государства, которое занималось сбором дани и грабежами, Хазария превращается в торгово-паразитическое государство. Отныне статьёй дохода становится посредническая торговля и сбор доходов с купцов. Упорядочивается сбор даней. При этом стремились собирать дань именно деньгами, а не натуральными продуктами.
Большая часть поступлений шла царю, его ближайшему окружению и иудеям-торговцам. Это привело к тому, что двоевластие сменилось властью бека-царя, а каган был лишен всякой власти и влияния и превращён в некую марионетку. Торговля оказалась в руках иудеев, которые жили во всех городах Хазарии и были главной опорой властей. Правящие круги рассматривали весь остальной народ как двуногую рабочую скотину. Все, кроме знати, считались рабами царя. Простым хазарам лишь выпадала честь охранять иудеев-торговцев. Охрану царя и его окружения несла особая стража из 10 тысяч человек.
Как обращались с простыми хазарами, видно из ответа царицы голодающему народу, который обратился к ней за помощью. Она посоветовала им надеяться на милость божью.
Из письма царя Иосифа в X веке можно прочесть, что Хазария ограничивается землями между Нижней Волгой, местом наибольшего сближения Волги и Дона, Левобережьем Дона и Северным Кавказом. Власти Хазарии были обеспокоены выколачиванием дани с покорных им народов, сбором пошлин с речных и сухопутных караванов, посреднической торговлей и ростовщичеством.
(!)Смертельный удар Хазарскому каганату, который положил конец его самостоятельному существованию, нанёс князь Святослав Игоревич. В 965 году князь взял хазарскую крепость Саркел (Белая Вежа) на Азовском море. А в 969 году пала и столица хазар – Итиль.
Конец Хазарии означал объединение в едином государстве большей части восточнославянских племён. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на окраинах. Конец Хазарии означал и свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток.
Еврейское «наводнение» в Киеве
После этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Они устремились туда как саранча. Их манило туда огромное значение Киева, лежавшего на главном видном пути от греков к Варяжскому морю. Известно, что в те времена в Киеве даже существовала «жидовская улица».
(!)Один из любимых методов евреев по завоеванию власти – подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён («невест Сиона»).
(!)Нам уже известно, что подавляющее большинство руководителей советской власти были жидами или полужидами.
А те, кто оказался неевреем, был женат на еврейках.
Луначарский А.Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап.
Бухарин – на Есфири Ивановне Гуревич.
Нарком Андреев А.А. – на Доре Моисеевне Хазан.
Ворошилов – на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М.И. – на Екатерине Ивановне Лобберг.
Киров С.М. – на Марии Львовне Маркус.
Молотов В.М. – на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир).
Брежнев Л.И. – на Виктории Петровне Гольденберг.
Суслов М.А., главный идеолог коммунизма в СССР («серый кардинал») – на Судзиловской.
Этот список бесконечен.
До князя Владимира на Руси царило язычество. А соседние народы стали предлагать Владимиру принять их веру. Владимир вызвал в Киев мусульман, иудеев, римских христиан и византийских христиан. Далее, он выслушал каждого посла и сделал свой окончательный выбор на византийской разновидности христианства.
Эта каноническая, официально запатентованная версия основывается на одном-единственном источнике: «Повесть временных лет». Самой жуткой ересью в учёных кругах считается, если кто дерзнет в подлинности данной «Повести» усомниться.
Лживопастный (от – лживая пасть) Нестор
По Нестору, сначала к Владимиру один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, «немцы из Рима», евреи и греки. Начинает мусульманин.
И спросил Владимир:
– Какова же вера ваша?
Он же ответил:
– Веруем Богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с жёнами.
И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно «невозбранно предаваться всякому блуду».
Неплохо? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его религия позволяет «невозбранно предаваться всякому блуду»? Либо миссионер этот – законченный дурак, либо вся эта история выдумана от начала и до конца.
С «немцами из Рима» дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу:
-Пост по силе; если кто пьёт или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел.
Вслед за магометанами и «немцами» испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев.
Владимир спросил их:
-А где земля ваша?
Они же сказали:
-В Иерусалиме. Но разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам.
Тогда Владимир ответил:
-А если Бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?
Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами. Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет «мужей славных и умных, числом десять» всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у «немцев», а также посмотрели, как молятся Богу греки в Царьграде.
Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали «у немцев». Выяснилось, что обрядами всё засыпано, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император, как только узнал об этом, решил показать «числу десять» служения патриарха. «С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу».
Оттуда эта шатия-братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности:
«И ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали – на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом».
«Годится, принимаем» – сказал Владимир.
Приврал маленько Нестор. По Нестору русичи – это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в землянках. По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми примитивными организмами с наивным мировоззрением. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, «немецкой веры», они понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую «землю греческую», предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Чтобы такое заявлять, надо быть законченным русофобом.
Либо вся эта комедия высосана из пальца, либо «десятеро славных мужей» промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из города. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве.
И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в очень дурацком виде. Главную роль здесь сыграла форма, а не суть. Этих послов «числом десять» поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто и не пытался понять). То есть, наслушавшись грека, а затем своих послов, Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство, принялся его насаждать. Очень неправдоподобно.
Древнее еврейство – очаг мировых заварушек
Чтобы разобраться, мы опять должны устремить свои взоры на «богоизбранных». Куда ни плюнь, а они во главе всех заварушек мирового порядка. И рассмотреть нам надо древнее государство – Хазарию.
Появление евреев в Киевской земле относится к очень отдалённой эпохе. Кроме того, евреи, жившие до князя Владимира, были по всей вероятности так называемые хазарские евреи. О них нет строгих научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли приют среди хазар и других племён, живших на территории нынешнего юга России.
Примерно в 730-731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. После этого Булан, разумеется, по внушению свыше, решил выстроить храм. Чтобы добыть денег на его постройку, он совершил набег в Ардебиль. Все 11 преемников Булана носили еврейские имена.
Первое обращение хазар в иудаизм произошло в Дагестане, где первоначально находилась древняя Хазария. По исследованиям Д. Данлопа, около 740 года хазары приняли изменённый иудаизм, а в 800 году – раввинский.
(!)Принятие каганом иудаизма совершалось в глубокой тайне и оставалось неизвестным для большей части хазар. Скрытный характер веры кагана позволял держать в повиновении остальных хазар, для которых личность кагана была священной.
С другой стороны это было выгодно Булану и поддерживающим его сторонникам, которые могли в случае чего открыть всем истинное лица кагана и сдать его на расправу.
С арабских войн 732-737 годов происходят важные перемены. Влияние одного из военачальников хазар Булана чрезвычайно возросло в ущерб власти кагана и других князей.
Создавшимся положением воспользовался потомок Булана, «сын его сыновей», хазарский военачальник Обадия. Он совершил государственный переворот и лишил кагана действительной власти.
Вследствие него каган был низложен до уровня «священного жертвенного животного». Каган стал обладателем только видимой, внешней власти. Действительная же власть стала принадлежать второму лицу – царю, беку (по-арабски) или мэлэху (по-еврейски). Царь мог не только по своему выбору назначать кагана, но мог в любое время устранять его.
Мощным средством для удержания кагана в повиновении было представление хазар-простолюдинов о сохранении каганом «божественной силы» или ослаблением её. При любом слухе об ослаблении этой силы каган мог быть убит «по просьбе трудящихся» или самими трудящимися, или царем (беком). Теперь беку принадлежало право при набрасывать на кагана петлю при обряде возведения его на престол и сообщать народу ответ полузадушенного кагана о времени его царствования.
Иудаизм, принятый верхушкой власти Хазарии, освящал сложившееся двоевластие сходством с подобным двоевластием в Иудее. Однако иудаизм так и не стал государственной религией. Он оставался верой узкого круга правящих лиц – кагана, царя-бека, их ближайшими родственниками, евреев и ростовщиков хазарского населения, связанных с властью.
Где-то в IX веке в Хазарии вспыхнуло восстание, которое было подавлено Обадией и его преемниками. Теперь ни каган, ни цари уже не скрывают своей веры. К этому времени произошло значительное изменение положения иудеев в мире. Они стали влиятельной политической силой. Им покровительствовали испанские Омейяды, французские Каролинги. Значительная часть международной торговли оказалась в руках иудеев. Под их контролем уже находилась большая часть работорговли. Влиятельные связи позволили хазарским иудеям-властителям легализовать себя в качестве открыто господствующей политической группировки. Конец VIII – начало IX века отмечено как момент принятия хазарами иудаизма.
К этой поре относится и перенесение столицы Хазарии из прикавказского Семендера в Итиль на Волге (где-то на этом месте стоял Сталинград, а ныне – Волгоград). Впервые в древних источниках название Итиль появляется в X веке. Перенесение хазарской столицы в Итиль и укрепление других городов в важных условиях торговых путей, означало новую ступень существования Хазарии.
Из чисто военного государства, которое занималось сбором дани и грабежами, Хазария превращается в торгово-паразитическое государство. Отныне статьёй дохода становится посредническая торговля и сбор доходов с купцов. Упорядочивается сбор даней. При этом стремились собирать дань именно деньгами, а не натуральными продуктами.
Большая часть поступлений шла царю, его ближайшему окружению и иудеям-торговцам. Это привело к тому, что двоевластие сменилось властью бека-царя, а каган был лишен всякой власти и влияния и превращён в некую марионетку. Торговля оказалась в руках иудеев, которые жили во всех городах Хазарии и были главной опорой властей. Правящие круги рассматривали весь остальной народ как двуногую рабочую скотину. Все, кроме знати, считались рабами царя. Простым хазарам лишь выпадала честь охранять иудеев-торговцев. Охрану царя и его окружения несла особая стража из 10 тысяч человек.
Как обращались с простыми хазарами, видно из ответа царицы голодающему народу, который обратился к ней за помощью. Она посоветовала им надеяться на милость божью.
Из письма царя Иосифа в X веке можно прочесть, что Хазария ограничивается землями между Нижней Волгой, местом наибольшего сближения Волги и Дона, Левобережьем Дона и Северным Кавказом. Власти Хазарии были обеспокоены выколачиванием дани с покорных им народов, сбором пошлин с речных и сухопутных караванов, посреднической торговлей и ростовщичеством.
(!)Смертельный удар Хазарскому каганату, который положил конец его самостоятельному существованию, нанёс князь Святослав Игоревич. В 965 году князь взял хазарскую крепость Саркел (Белая Вежа) на Азовском море. А в 969 году пала и столица хазар – Итиль.
Конец Хазарии означал объединение в едином государстве большей части восточнославянских племён. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на окраинах. Конец Хазарии означал и свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток.
Еврейское «наводнение» в Киеве
После этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Они устремились туда как саранча. Их манило туда огромное значение Киева, лежавшего на главном видном пути от греков к Варяжскому морю. Известно, что в те времена в Киеве даже существовала «жидовская улица».
(!)Один из любимых методов евреев по завоеванию власти – подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён («невест Сиона»).
(!)Нам уже известно, что подавляющее большинство руководителей советской власти были жидами или полужидами.
А те, кто оказался неевреем, был женат на еврейках.
Луначарский А.Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап.
Бухарин – на Есфири Ивановне Гуревич.
Нарком Андреев А.А. – на Доре Моисеевне Хазан.
Ворошилов – на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М.И. – на Екатерине Ивановне Лобберг.
Киров С.М. – на Марии Львовне Маркус.
Молотов В.М. – на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир).
Брежнев Л.И. – на Виктории Петровне Гольденберг.
Суслов М.А., главный идеолог коммунизма в СССР («серый кардинал») – на Судзиловской.
Этот список бесконечен.
Еще по теме: