Концептуальный важный вопрос: крещение Руси - благо или порабощение
Вопрос крещения Руси и его негативные последствия для развития славянского общества и каждого его члена становится всё более и более прозрачным
Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на "всё равно какую" религию (о чём есть свидетельства в "Повести временных лет" и летописях Нестора), чтобы всерьёз задуматься об подлинном смысле этого события для Земли Руси. О том, какими белыми нитками шита "святость" князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:
"В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир "сын рабыни", хотя в летописи ни слова об этом не сказано. Как "сын рабыни" мог стать князем? Это нелепица!
Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не "сын рабыни", а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.
Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В 882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).
Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: "Возьмите его, по вас и князь! " Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки. Его настоящее имя Дабран (по-русски: "краснобай"). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: "… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком". Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)
Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" называет Владимира "каган земли Руськой" ("каган" - глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим "славные деяния" сего робочича.
Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. "И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ" (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.
Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). "И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение" (ПСРЛ. т. I. в.I). "31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий" (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).
Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир "Красное солнышко" начал гражданскую войну. Владимир "… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии" (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.
Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси - копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.
Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим", за что и был посмертно награждён почетным званием "святой". Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя "княжеских усобиц" и "обид".
О дальнейших последствиях крещения Руси князем Владимиром лучше всего сказано в строках поэта Игоря Кобзева:
Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут "святое писание".
Хоть писание это "святым" зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их "аллилуй",
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: "Исайя, ликуй!"
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!