Принципиальная разница между пользователями Android и iPhone
11
10
2013
Давно замечено, что пользователи Android не склонны платить даже за те приложения, которые обладатели iPhone и iPad берут, не глядя. Однако насколько сильны различия между российскими пользователями двух популярных мобильных платформ, стало ясно лишь после открытия магазина контента в Google Play.
Российский Google Play начал торговать фильмами и книгами 10 декабря 2012. Заметная доля отзывов к фильмам, появившихся в Google Play с тех пор, не имеет ни малейшего отношения к кино. Пользователи Android возмущены тем, что за просмотр нужно платить, и не стесняются в выражениях.

В iTunes Store — совсем другая атмосфера. Фильмы, продающиеся в магазине Apple, стоят не дешевле, чем фильмы в Google Play, но это никого не смущает.

И это не единичные примеры, которые нужно специально выискивать. Возьмём, к примеру, фильм «Морской бой» (он есть и в iTunes Store, и в Google Play). В 44,6% отзывов в Google Play, оставленных до 13 декабря, содержались жалобы на цену. В iTunes Store отзывы подобного рода на странице «Морского боя» отсутствовали.
Впрочем, одного фильма (тем более, не самого лучшего) для сравнения мало. Добавим к нашей статистике два летних блокбастера: «Мстители» и «Новый человек-паук». Оба фильма неплохо оценены критиками и собрали приличную кассу.

Результат не меняется: пользователи Android проклинают наглость Google, осмелившегося просить деньги, пользователи iOS покупают и говорят «спасибо».
Российский Google Play начал торговать фильмами и книгами 10 декабря 2012. Заметная доля отзывов к фильмам, появившихся в Google Play с тех пор, не имеет ни малейшего отношения к кино. Пользователи Android возмущены тем, что за просмотр нужно платить, и не стесняются в выражениях.

В iTunes Store — совсем другая атмосфера. Фильмы, продающиеся в магазине Apple, стоят не дешевле, чем фильмы в Google Play, но это никого не смущает.

И это не единичные примеры, которые нужно специально выискивать. Возьмём, к примеру, фильм «Морской бой» (он есть и в iTunes Store, и в Google Play). В 44,6% отзывов в Google Play, оставленных до 13 декабря, содержались жалобы на цену. В iTunes Store отзывы подобного рода на странице «Морского боя» отсутствовали.
Впрочем, одного фильма (тем более, не самого лучшего) для сравнения мало. Добавим к нашей статистике два летних блокбастера: «Мстители» и «Новый человек-паук». Оба фильма неплохо оценены критиками и собрали приличную кассу.

Результат не меняется: пользователи Android проклинают наглость Google, осмелившегося просить деньги, пользователи iOS покупают и говорят «спасибо».
Еще по теме: