Сайт приколов » Интересности » Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

reggi | 0 комментариев | 1 527 просмотров
05
09
2013

Продажи Tesla Model S только-только начались в некоторых европейских странах, но первые «эски» уже колесят по российским дорогам. С Россией как всегда не всё просто. Чтобы привезти в Россию Tesla Model S, нужно быть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Вопрос с починкой и техническим обслуживанием пока открыт.

 

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

 

Model S немного напоминает Aston Martin Rapide, но неожиданно большая — без малого пять метров. Просто гигант, если сравнивать с другими серийными электромобилями.

Спереди под капотом, где у обычного автомобиля располагается двигатель, — пусто. Там дополнительный грузовой отсек на 150 литров. Вселенная Tesla строится по своим канонам. Дело в том, что Model S фактически построена вокруг блока литий-ионных аккумуляторов Panasonic— это самая массивная часть силовой установки. Заправка батарей может осуществляеться от обыкновенной бытовой электрической сети.

К блоку пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Компактный асинхронный электромотор располагается за задней осью. А сверху на это шасси надет просторный алюминиевый кузов и внутри него пустует много места. Даже если установить второй электромотор для привода передней оси — компания подтвердила, что работает над полноприводной версией «эски» — то он всего лишь ограничит объем переднего багажника.

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

На водительском сиденье первое время кажется неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и прочее. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

Разгоняется Tesla S страшно. В полном молчании. Паспортный разгон — 4,2 с до «сотни». Топовый электромотор мощностью 310 киловатт (416 л.с.) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров и двухтонная машина выстреливает как из пушки.

Никакой патетики, рева мотора, воя трансмиссии и визга резины. Только гудят шины, да слышен разрезаемый алюминиевым телом ветер. Максимальная скорость 210 км/ч.

Лавина крутящего момента обрушивается на водителя сразу, как нажмешь на педаль акселератора. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.    

Будущее приблизилось: серийный выпуск машин, не использующих ни грамма бензина

Рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

Этот автомобиль затронул своим бесцеремонным появлением интересы слишком многих и слишком многих выставил дураками.

Корпорация Tesla Motors своими электромобилями реально угрожает не только мировой автоиндустрии, но и всемирной топливной отрасли

© 2024 Bezumno.ru