» » Автотранспортные налоги - где и как их взимают

Автотранспортные налоги - где и как их взимают

reggi | 1 1 комментарий | 3075 просмотров
24
11
2009
2 голосов
Довольно интересный подход продемонстрировали недавно власти Нидерландов. Согласно принятому закону налог будет вздыматься в зависимости от ежегодного пробега. Плата за проезд на своем автомобили составляет 3 евроцента за километр. Те, кто проезжает в год 20000 км., должен уплатить 600 евро налогов. Коммерческий транспорт, проехавший 50000 км заплатит 1500 евро. А те, кто мало пользовался автомобилем, и намотал за год всего 5000 км., отдаст налогов на 150 евро.



Многие страны использовали снижение автомобильных налогов для поддержания авторынка в кризисный период. Наиболее ярким примером можно назвать Китай. Власти существенно уменьшили налоги с владельцев транспортных средств с объемом двигателя до 1.6 л. Также были пересмотрены в сторону уменьшения главные налоги, связанные с автомобилями - налог на топливо и транспортный сбор. В результате значительно уменьшилась стоимость владения автомобилем. В результате рост продаж новых автомобилей 30-35% ежемесячно. Уже сейчас Китай имеет серьезные шансы стать самым крупным авторынком мира по итогам 2009 года.

США тоже борется с кризисом на автомобильном рынке, снижая налоговое давление на автовладельцев. Американская налоговая служба приняла решение вернуть покупателям новых легковых автомобилей, пикапов, мотоциклов и жилых автофургонов уплаченные ими налоги. Такое решение ведомством было принято, чтобы стимулировать спрос на машины и помочь производителям увеличить продажи. Налоговая служба вернет деньги, если автомобиль был куплен в период с 16 февраля текущего по 1 января 2010 года, а вся сумма покупки не превысила 49 тысяч 500 долларов. При этом данная схема не распространяется на лиц, чей ежегодный доход составляет 125-135 тысяч долларов (для одного человека) или 250-260 тысяч долларов (для семьи).

В Германии действует комбинированная схема налогообложения. При расчете учитывается объем двигателя, мощность и количество вредных выбросов в атмосферу. Это симулирует людей пересаживаться на небольшие автомобили с маломощным двигателем. Наименьшему налоговому давлению поддаются машины с гибридным приводом, а электромобили вообще освобождены от налогов.

Украинскими властями уже была предпринята попытка многократного увеличения ставок транспортного сбора. Это вызвало бурю протеста со стороны автомобилистов. После акций неповиновения драконовский транспортный сбор было отменен. Многократно звучали инициативы по включению транспортного сбора в стоимость топлива, но конкретных шагов в этом направлении предпринято не было. Вполне вероятно, что поле президентских выборов власть вернется к вопросу увеличения налогов на автомобилистов.
Прокомментировать
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*
Aleksey
Aleksey
26 ноября 2009 00:56
Хочу добавить про Латвию !
Новые транспортные пошлины на мотоциклы абсурдны и не имеют под собой никаких логических оснований, сообщают в своем открытом письме Кабинету министров Латвии, Министерствам финансов и сообщения, а также Дирекции безопасности дорожного движения импортеры и торговцы мотоциклами.

C 1 января ежегодная пошлина на транспортные средства на легковые автомашины будет поднята в среднем в два раза, а на мотоциклы — почти в 17 раз (c 3 до 50 латов).
http://ruauto.delfi.lv/latvia/torgovcy-motociklami-novaya-poshlina---absurd.d?id
=28267779
© 2019 Bezumno.ru