Как правильно вести разговор с инспекторами ГИБДД?
08
05
2008
С ужесточением КоАП наказания стали строже. Но и не только наказания, но и инспектора... А всегда ли прав инспектор?
С 1-го января водителям стало жить тяжелее. Введенные поправки в КоАП начали "душить" водителей не только ремнями безопасности, жесткими штрафами, но и произволом инспекторов дорожной милиции. О целях ужесточения законодательства спорить не стоит - они правильные. Пристегиваться ремнем нужно - это не собственная безопасность человека, а безопасность страны. Разбившейся водитель, а чаще страдают лица в возрасте от 23 до 45 лет, это трудовые кадры и генофонд страны. Не пристегнутый водитель в аварии страдает больше, чем пристегнутый. Но и его медики обязаны спасать, тратя на него больше сил и медикаментов, которых может просто не хватить на того, кто хочет жить - того кто пристегнулся.
Общее ужесточение законодательства призвано не "собрать ...
... дополнительную дань" с водителей, а увеличить пропускную способность дорог за счет уменьшения количества ДТП - основных причин заторов. Но на любом хорошем намерении всегда найдется тот кто хочет на этом поживится. Депутаты Государственной Думы вынуждены были признать – введение новых более высоких штрафов привело к тому, что в рядах ГИБДД серьезно вырос уровень коррупции. К такому выводу пришел зампред комитета по безопасности нижней палаты российского парламента Геннадий Гудков, который провел анализ сложившейся ситуации. Кроме того, Геннадий Гудков неожиданно признал, что ездить в России по правилам невозможно. «Растущее благосостояние российских граждан не оставляет никаких сомнений, что водители продолжат нарушать, поскольку ездить по нашим дорогам, не нарушая, практически невозможно. Это из области ненаучной фантастики», - считает зампред комитета.
Что можно сделать что бы покончить с поборами на дороге? Зависит ли что-то от водителей или только от "милицейской милиции" - службы контроля деятельности органов внутренних дел? да, зависит и в основном именно от водителей. Как бы то набито не звучало, главное - не давать взятки самому! Причиной взятки в основном служит желание сэкономить, но это экономия может обернутся боком - от штрафа до тюрьмы. Но ведь можно сэкономить не 10%, не 50% а все 100%! если покапаться в законодательстве, причем сэкономить без риска быть арестованным.
В связи с выше означенным:
- Чтобы тормозить машину на улице, инспектор должен иметь одно из следующих оснований: нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- "Требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения". Если вы не поняли жеста, то продолжайте движение и не волнуйтесь: инспектор найдет способ остановить нужную ему машину.
- Если инспектор останавливает машину якобы для проверки находится машина в угоне или не находится с инспектором можно поспорить. Ведь этим пунктом он может объяснить любое задержание машины. Однако для этого у него должна быть так называемая ориентировка на конкретные автомобили, действительно, угнанные недавно. Зная об этом, нужно всегда спрашивать: что, дескать, угнана машина моей марки и моего цвета?
Соответственно если требование на остановку Вашего транспортного средства было незаконно, то и предъявить штраф Вам не имеют право. В любом случае инспектору не нужно грубить. Место для поста инспектора получают от руководителей подразделений. Если инспектор все же выписывает Вам протокол, то необходимо проконтролировать что бы в нем были описаны место, время и условия задержания. После чего обжаловать его в суде.
С 1-го января водителям стало жить тяжелее. Введенные поправки в КоАП начали "душить" водителей не только ремнями безопасности, жесткими штрафами, но и произволом инспекторов дорожной милиции. О целях ужесточения законодательства спорить не стоит - они правильные. Пристегиваться ремнем нужно - это не собственная безопасность человека, а безопасность страны. Разбившейся водитель, а чаще страдают лица в возрасте от 23 до 45 лет, это трудовые кадры и генофонд страны. Не пристегнутый водитель в аварии страдает больше, чем пристегнутый. Но и его медики обязаны спасать, тратя на него больше сил и медикаментов, которых может просто не хватить на того, кто хочет жить - того кто пристегнулся.
Общее ужесточение законодательства призвано не "собрать ...
... дополнительную дань" с водителей, а увеличить пропускную способность дорог за счет уменьшения количества ДТП - основных причин заторов. Но на любом хорошем намерении всегда найдется тот кто хочет на этом поживится. Депутаты Государственной Думы вынуждены были признать – введение новых более высоких штрафов привело к тому, что в рядах ГИБДД серьезно вырос уровень коррупции. К такому выводу пришел зампред комитета по безопасности нижней палаты российского парламента Геннадий Гудков, который провел анализ сложившейся ситуации. Кроме того, Геннадий Гудков неожиданно признал, что ездить в России по правилам невозможно. «Растущее благосостояние российских граждан не оставляет никаких сомнений, что водители продолжат нарушать, поскольку ездить по нашим дорогам, не нарушая, практически невозможно. Это из области ненаучной фантастики», - считает зампред комитета.
Что можно сделать что бы покончить с поборами на дороге? Зависит ли что-то от водителей или только от "милицейской милиции" - службы контроля деятельности органов внутренних дел? да, зависит и в основном именно от водителей. Как бы то набито не звучало, главное - не давать взятки самому! Причиной взятки в основном служит желание сэкономить, но это экономия может обернутся боком - от штрафа до тюрьмы. Но ведь можно сэкономить не 10%, не 50% а все 100%! если покапаться в законодательстве, причем сэкономить без риска быть арестованным.
В связи с выше означенным:
- Чтобы тормозить машину на улице, инспектор должен иметь одно из следующих оснований: нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- "Требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения". Если вы не поняли жеста, то продолжайте движение и не волнуйтесь: инспектор найдет способ остановить нужную ему машину.
- Если инспектор останавливает машину якобы для проверки находится машина в угоне или не находится с инспектором можно поспорить. Ведь этим пунктом он может объяснить любое задержание машины. Однако для этого у него должна быть так называемая ориентировка на конкретные автомобили, действительно, угнанные недавно. Зная об этом, нужно всегда спрашивать: что, дескать, угнана машина моей марки и моего цвета?
Соответственно если требование на остановку Вашего транспортного средства было незаконно, то и предъявить штраф Вам не имеют право. В любом случае инспектору не нужно грубить. Место для поста инспектора получают от руководителей подразделений. Если инспектор все же выписывает Вам протокол, то необходимо проконтролировать что бы в нем были описаны место, время и условия задержания. После чего обжаловать его в суде.
Еще по теме: