Немцы определили, что Boeing 777 был сбит украинским самолётом
31
07
2014
Немецкие авиационные эксперты полагают, что версию о ракетном нападении на малазийский Boeing 777 можно исключить, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия, передает издание "Наша планета".
Как заявил немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko), - "Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий".
Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия от пуль калибра 30 мм. При этом края входных четко вогнуты внутрь кабины, а выходных наружу.
Причем все повреждения сосредоточены именно в области кабины пилотов.
В доказательство версии Питер Хайсенко приводит несколько фактов.
Во-первых, показания испанского диспетчера и радиолокационные данные России, которые утверждают, что перед крушением рядом с Boeing 777 находились два украинских Су-25.
Во-вторых, эксперт говорит, что отверстия от пуль видны на обеих сторонах кабины, а значит лайнер обстреляли с двух сторон.
В-третьих, на Су-25 имеется 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A. "Очень убедительные вещи, не так ли?", - отмечает эксперт.
В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман также полагает, что малазийский самолет не мог быть сбит ракетой "земля- воздух".
По словам Бидермана, обшивка сбитого 17 июля в восточной Украине Boeing не пострадала от зенитно-ракетных снарядов, поскольку если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся.
"Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час.
В случае малайзийского Boeing, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами" - заявил Бидерман.
Напомним, лайнер малайзийских авиалиний Boeing 777, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама, в четверг, 17 июля, разбился на территории Донецкой области Украины. Самолёт рухнул в районе населённых пунктов Снежное, Грабово и Шахтёрск, которые находятся в зоне военного конфликта.
Позднее стало известно, что пассажирский самолёт отклонился от курса. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли.
Сразу после катастрофы США начали обвинять Россию, однако сейчас позиция Запада сменилась, и трагедию стали называть "несчастным случаем". Однако приведенные выше мнения показывают, что оценка американского Госдепа опять не верна, факты серьезно доказывают, что именно украинская авиация несет ответственность за гибель пассажирского лайнера.
Как заявил немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko), - "Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий".
Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия от пуль калибра 30 мм. При этом края входных четко вогнуты внутрь кабины, а выходных наружу.
Причем все повреждения сосредоточены именно в области кабины пилотов.
В доказательство версии Питер Хайсенко приводит несколько фактов.
Во-первых, показания испанского диспетчера и радиолокационные данные России, которые утверждают, что перед крушением рядом с Boeing 777 находились два украинских Су-25.
Во-вторых, эксперт говорит, что отверстия от пуль видны на обеих сторонах кабины, а значит лайнер обстреляли с двух сторон.
В-третьих, на Су-25 имеется 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A. "Очень убедительные вещи, не так ли?", - отмечает эксперт.
В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман также полагает, что малазийский самолет не мог быть сбит ракетой "земля- воздух".
По словам Бидермана, обшивка сбитого 17 июля в восточной Украине Boeing не пострадала от зенитно-ракетных снарядов, поскольку если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся.
"Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час.
В случае малайзийского Boeing, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами" - заявил Бидерман.
Напомним, лайнер малайзийских авиалиний Boeing 777, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама, в четверг, 17 июля, разбился на территории Донецкой области Украины. Самолёт рухнул в районе населённых пунктов Снежное, Грабово и Шахтёрск, которые находятся в зоне военного конфликта.
Позднее стало известно, что пассажирский самолёт отклонился от курса. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли.
Сразу после катастрофы США начали обвинять Россию, однако сейчас позиция Запада сменилась, и трагедию стали называть "несчастным случаем". Однако приведенные выше мнения показывают, что оценка американского Госдепа опять не верна, факты серьезно доказывают, что именно украинская авиация несет ответственность за гибель пассажирского лайнера.
Еще по теме: