Почему у матрёшки семь фигур
05
05
2014
Нашу матрёшку знают во всём мире. Многие народы восхищаются этой игрушкой, и во всём мире матрёшка вместе с медведем стала символом загадочной и непонятной Руси. Для нас матрёшка — это нечто из воспоминаний детства: разобрали, собрали и забыли. Точно так же, как когда-то наши Предки забыли магическую суть этой игрушки...
Как ни странно нам это осознавать, но сокровенный смысл нашей детской забавы заново впервые открыли в Японии. Появившись там, наша матрёшка вызвала не только бурю восхищения и интерес к себе как к предмету народного творчества, но и привлекла внимание тех, чьи познания распространяются в области нематериальной. Японцы первые во всем мире выдвинули гипотезу, что эта чудесная фигурка не просто игрушка, а культовый предмет, чьё первоначальное предназначение было забыто мастерами, в течение долгих поколений сохранявшими нетронутыми секреты её производства и формы.
А наше с вами подсознание, хранящее ответы на все тайны нашего мира и знающее этот сокровенный смысл, сделало эту немудреную забаву такой притягательной и нетленной, подобно сокровенной информации, запечатанной в форме и пропорциях пирамид. И если, по предположениям, пирамиды хранят в себе тайну «пространства — времени», секреты управления Временем и перемещения в Пространстве, то наша замечательная матрёшка хранит информацию об энергетическом строении и устройстве нас самих и нашего мира. Мир, в котором мы живём, — многомерен. Любое физическое тело окружает ореол излучаемой им энергии, называемый аурой. И это ещё не всё. Если рассматривать энергетическое строение любого предмета, нетрудно заметить, что оно, подобно человеческому телу, состоит из нескольких слоев качественно разной энергии.
С самых давних времён считается, что этих разнородных аур нашего тела, которые способен почувствовать и осознать человек, — 7. Первоначально классическая руСкая матрёшка всегда вмещала 7 фигурок, символизирующих 7 человеческих тел, принадлежащих нам до слияния нашей энергии с силой Бесконечности. Причём, согласно традиции, платочек и одежда каждой матрёшки были окрашены в один из цветов радуги, начиная с красного и заканчивая фиолетовым.
В результате самая маленькая матрёшка всегда была красной, а самая большая — фиолетовой. Точно так же распределяются эти цвета в пространстве и, в идеале, в нашем тонком теле. Красный цвет несёт в себе мощные силы, но его вибрации не очень высоки и не позволяют ему подниматься в просторы Поднебесья. Красный цвет притягивает организм к матушке Земле и позволяет вдоволь набраться Её живительной силы. Мало энергии этого вида у человека — мало сил и жизненной активности. Оранжевый цвет несёт всему силу плодородия. Жёлтый — даёт здоровье и устойчивость. Зелёный — поддерживает наши Душевные силы и нашу интуицию. Голубой — способствует общению с другими людьми, подпитывает наши нервные и интеллектуальные силы. Синий — открывает нам знание законов Вселенной и дар предвидения. Фиолетовый — контролирует гармоничность распределения энергий всех видов в организме.
Вспомните радугу: её цвета всегда идут в строго определенном порядке — «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Точно так же были первоначально окрашены наши матрёшки. Случайность? Но почему тогда этот стиль передавался мастерами из поколения в поколение, так же, как и пропорции игрушки, оставаясь неизменными на протяжении многих тысячелетий?..
Как ни странно нам это осознавать, но сокровенный смысл нашей детской забавы заново впервые открыли в Японии. Появившись там, наша матрёшка вызвала не только бурю восхищения и интерес к себе как к предмету народного творчества, но и привлекла внимание тех, чьи познания распространяются в области нематериальной. Японцы первые во всем мире выдвинули гипотезу, что эта чудесная фигурка не просто игрушка, а культовый предмет, чьё первоначальное предназначение было забыто мастерами, в течение долгих поколений сохранявшими нетронутыми секреты её производства и формы.
А наше с вами подсознание, хранящее ответы на все тайны нашего мира и знающее этот сокровенный смысл, сделало эту немудреную забаву такой притягательной и нетленной, подобно сокровенной информации, запечатанной в форме и пропорциях пирамид. И если, по предположениям, пирамиды хранят в себе тайну «пространства — времени», секреты управления Временем и перемещения в Пространстве, то наша замечательная матрёшка хранит информацию об энергетическом строении и устройстве нас самих и нашего мира. Мир, в котором мы живём, — многомерен. Любое физическое тело окружает ореол излучаемой им энергии, называемый аурой. И это ещё не всё. Если рассматривать энергетическое строение любого предмета, нетрудно заметить, что оно, подобно человеческому телу, состоит из нескольких слоев качественно разной энергии.
С самых давних времён считается, что этих разнородных аур нашего тела, которые способен почувствовать и осознать человек, — 7. Первоначально классическая руСкая матрёшка всегда вмещала 7 фигурок, символизирующих 7 человеческих тел, принадлежащих нам до слияния нашей энергии с силой Бесконечности. Причём, согласно традиции, платочек и одежда каждой матрёшки были окрашены в один из цветов радуги, начиная с красного и заканчивая фиолетовым.
В результате самая маленькая матрёшка всегда была красной, а самая большая — фиолетовой. Точно так же распределяются эти цвета в пространстве и, в идеале, в нашем тонком теле. Красный цвет несёт в себе мощные силы, но его вибрации не очень высоки и не позволяют ему подниматься в просторы Поднебесья. Красный цвет притягивает организм к матушке Земле и позволяет вдоволь набраться Её живительной силы. Мало энергии этого вида у человека — мало сил и жизненной активности. Оранжевый цвет несёт всему силу плодородия. Жёлтый — даёт здоровье и устойчивость. Зелёный — поддерживает наши Душевные силы и нашу интуицию. Голубой — способствует общению с другими людьми, подпитывает наши нервные и интеллектуальные силы. Синий — открывает нам знание законов Вселенной и дар предвидения. Фиолетовый — контролирует гармоничность распределения энергий всех видов в организме.
Вспомните радугу: её цвета всегда идут в строго определенном порядке — «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Точно так же были первоначально окрашены наши матрёшки. Случайность? Но почему тогда этот стиль передавался мастерами из поколения в поколение, так же, как и пропорции игрушки, оставаясь неизменными на протяжении многих тысячелетий?..
Еще по теме: