Короткие славянские зарисовки № 4
29
01
2014
О русских богах и еврейском Яхве
Некоторые говорят, что возвращение к исконно славянским богам – это откат назад, зато бог Яхве, сын его Христос и друг его Мухаммед – это шаг вперёд.
Но напомним вам. Славянские Велес, Сварог и Лада были любимы русским народом в течение тысячелетий, а их сыновья – Вятко, Рус, Славен и другие стали основателями древних русских родов. И их потомками являемся мы с вами.
Иудейский Яхве – это всего лишь 2-е тысячелетие до н.э. При этом Яхве вовсе не отец еврейского народа. Яхве – это то божество, которое смилостивилось заключить с еврейским народом некий договор (завет). Сами же евреи произошли от Адама, сделанного из глины и изгнанного нашими богами из рая за воровство.
Сейчас на Руси пытается править авраамический отчим. Неужели он нам дороже родного отца?
Почему первый приём пищи называется "завтраком" и какое отношение это слово имеет к происхождению слова "завтра"?
Завтраком называется первая трапеза после утреннего пробуждения. Завтрак в Древней Руси назывался "заутрок", то есть то, что съедается "за утра", в течение утра. Изначально "за утра" писалось раздельно, но позже предлог и существительное слились в одно слово. Так, в стихотворении Пушкина "Андрей Шенье" мы видим: "Заутра казнь, привычный пир народу…"
Последующая эволюция "заутра" связана с превращением полугласного (в данном случае) звука "у" в звук "в". После чего ударение в слове, естественно, не могло остаться на прежнем месте и сместилось на первый слог: "завтра". "Заутрок" превратился в "завтрок" или "завтрык", пока не принял привычный для нас облик: "завтрак".
Со временем, "за утра" приобрело значение "на другое утро", а потом и "на другой день", а первоначальное значение утратилось.
Так, вероятно, появилось и само слово "завтра".
Добавим, что в некоторых частях Руси "завтрак" назывался также "перехваток", а на юге России – "снеданье" или "ранний кус".
Завтрак считался быстрой, скорой, небольшой по объёму и количеству закуской - обычно кусок хлеба с салом и луковица, стакан молока или кваса и приходился вначале на 6-7 часов утра. Ввиду этого в 11-12 часов устраивался так называемый второй завтрак.
Начиная с середины XIX века количество пищи, приходящейся на завтрак, всё более возрастает, завтрак начинает включать горячие блюда, а с XX века диетологи уже начинают рекомендовать на завтрак относить до 35% всей принимаемой в день пищи.
Язычество набирает Силу... Витязи Руси
Совсем недавно стало известно, что 13 битву экстрассенсов, на которую мечтали попасть более 5 тысяч человек слышащих, ясновидящих и яснознающих, талантливых и не очень, выиграл русский парень, почти мальчишка, Дима Волхов.
Голосование просто взорвало эфир – абсолютный рекорд в количестве голосов – 73 887 голосов (подавляющие 66,3% от общего числа голосов) отдано славянскому колдуну, служителю Бога Велеса – Дмитрию Волхову.
Второй сильнейший экстрасенс в этом финале – получила только 25,3% от общего числа голосов.
Может быть, победе случайна, и дана за «красивые глазки»?
Парень, открыто использующий славянские символы.В прямом эфире, каждый раз Дмитрий Волхов не стеснялся доставать ритуальные предметы со славянской символикой и вызывать Духов, Предков, наших Богов и самого Бога Велеса – и каждый раз, начиная с первого отборочного соревнования поражал съемочную группу и замерших от удивления зрителей своим сверхзнанием, которое просто нельзя объяснить обыденными словами и понятиями. Отбросим мысль о профессиональной постановке - слишком много свидетелей, слишком странные и внезапные открытия, слишком потрясенные участники программы – это действительно проявляются сверхвозможности скромного парня.
Что в этой победе?
Прежде всего – это победа современного обычного человека, каким является Дима Волхов над массовой культурой, над доминирующим атеизмом, над бездумной верой в чужих Богов, над рабским сознанием которое окутало Русичей. Не старовер, не потомственный колдун, даже не двоечничник и хулиган, житель подмосковного Жуковского, парень случайно (но, конечно, по воле Провидения) попал на славянский праздник, и вдруг обнаружил в себе удивительную способность очень быстро входить в особое, измененное состояние. В тот самый транс, или, как называли раньше «в раж», который позволяет отключить обыденное сознание и расширить границы познания. За пару лет он стал признанным - и самым молодым – служителем славянского культа.
Теперь Дмитрий Волхов легко использует восстановленную связь между собой - и Богом. И это дает ему возможности, которыми, как говорится в былинах, обладали наши предки. Он видит явное и скрытое, прошлое и будущее, живущих в Яви и приходящих из Нави, слышит голос Прави.
Как возродить наследие предков?
Так пример этого парня показывает нам путь. Мы, современные люди, можем, подобно ему, прислушавшись к себе, возродить что – то важное из утраченного. Не всем нужны экстрасенсорные способности, наверное, – но услышать, понять и принять Правила Этой Жизни,определенные Богами Прави, должен и может каждый.
Поясняя эту мысль, процитирую часть из неопубликованной пока книги издательства «Северная Сказка», которая называется «Тайные знания Богов»:
«Люди, в отличие от Богов, интересуются своим Будущим и Будущим своих близких, потому что каждый человек осознает, что жизнь – это путешествие в один конец - от рождения до смерти.Поэтому, идя по жизни, интересно знать, что же встретится в ближайшем обозримом Будущем и даже в отдаленном Будущем. Всем хочется сделать этот путь как можно более долгим, потому что конец пути одинаков для всех.
Но есть и второй уровень жизненного пути. Это путь внутри себя в поисках истины. Это путь для многих может оказаться мучительным, так как заключается в оценке собственных поступков, в сравнении их с недостижимым идеалом. Но эта оценка – бесценный опыт для последующих поступков, формирующих Будущее. Накапливая опыт отцов и используя его, люди именно этим создают бессмертие всему своему роду.»
Наследие - внутри нас!
Мы- правомочные наследники, мы - те, кто обеспечивает возрождение нашего Рода. Пусть в эти праздничные дни, когда сама Природа проходит цикл обновления, усиления, рождения Молодого Солнца, увеличатся внутренние возможности всех нас и найдем мы свою Истину, свою Правду. И пусть будет она такая ясная и светлая, что мир вокруг нас тоже засверкает новым знанием. Просто думайте, общайтесь с единомышленниками, просто читайте правильные книги! И мир вокруг будет уже таков, что удивительные способности одного из нас будут просто радостными, но не такими шокирующими для зрителей, как сегодняшние сверхвозможности и совсем не случайная победа Димы Волхова. С началом возрождения Други ))
Цитаты о славянах
«Руский крестьянин не знает препятствий… Вооруженный топором, он превращается в волшебника и вновь обретает для вас культурные блага в пустыне и лесной чаще. Он починит вам экипаж, он заменит сломанное колесо срубленным деревом, привязанным одним концом к оси повозки, а другим концом, волочащимся по земле. Если телега ваша окончательно откажется служить, он в мгновение ока соорудит вам новую из обломков старой. Если вы захотите переночевать среди леса, он вам в несколько часов сколотит хижину и, устроив вас как можно уютнее и удобнее, завернется в свой тулуп и заснет на пороге импровизированного ночлега, охраняя ваш сон, как верный часовой, или усядется около шалаша под деревом и, мечтательно глядя ввысь, начнет вас развлекать меланхолическими напевами, так гармонирующими с лучшими движениями вашего сердца, ибо врожденная музыкальность является одним из даров этой избранной расы» — маркиз Астольф Де Кюстин (1790-1857) — французский писатель, путешественник.
«Рускому и вообще славянам свойственно стремление к свободе, не только к свободе от ига иностранного народа, но и к свободе от оков всего преходящего и бренного. Среди европейцев бедный никогда не смотрит на богатого без зависти; среди руских богатый часто смотрит на бедного со стыдом. В руском живо чувство, что собственность владеет нами, а не мы ею, что владение означает принадлежность чему-то, что в богатстве задыхается духовная свобода» — Вальтер фон Шубарт — немецкий философ (ХХ в).
«Московиты очень бранят короткую итальянскую, французскую, испанскую и германскую одежду, потому что она оставляет открытыми те части тела, которые следует скрывать более всего. Сами же они одеваются для степенности в два или три платья почти до пят. Рукава они носят довольно длинные, так что рук даже и не видно, когда они что-то делают» — Антонио Поссевино (1534-1611) — итальянский дипломат.
«Руский народ — один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего. Поэтому среди руских легко завязываются знакомства: через час, кажется, что они были знакомы чуть ли не всю жизнь» — Кайзерлинг — граф, немецкий путешественник (ХХ в).
Вот как сказал о Руси К. Д. Ушинский:
«Отечеством мы зовем Россию потому, что жили испокон веку в ней отцы и деды наши. Родиной зовем мы её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным языком и всё для нас родно. Матерью — потому, что вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, она защищает и бережёт нас от всяких врагов. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека мать — одна у него Родина».
О славянском супружестве
«Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности. Если мужчина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности».
Федор Достоевский.
Почему русские гены так сильны
Преподаватель Эйдельман Тамара Натановна негодует и не понимает, почему русские гены так сильны!
---/судя по фамилии, понятно почему негодует/---
"За многие годы работы в школе я не раз обращала внимание на некоторые особенности употребления моими учениками двух вполне безобидных личных местоимений множественного числа, "мы" и "они". Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьезную тревогу.
Вот характерный пример, известный всем учителям. Рассказывая о любой войне, в которой принимала участие Россия, ребята почти всегда употребляют местоимение "мы": мы разбили немцев под Сталинградом, мы победили Наполеона, мы разбили шведов под Полтавой… Это, во всяком случае, хоть как-то можно объяснить, а вот что означают слова "мы победили Шамиля", "мы присоединили Казань", "мы разбили татар на Куликовом поле"? И уж совсем поразительно: "мы разбили хазарский каганат", "мы торговали с варягами"...
В воображении ребят по просторам России-матушки во все времена и эпохи маршируют эти загадочные "мы". ... И вот что интересно — в учебниках, которые главным образом и формируют такое восприятие, так никогда не пишут. Там все изложено аккуратно: не "мы" воюем, а восточные славяне, или князь Святослав, или московское войско, или армия Петра Первого. Но почему-то мои ученики абсолютно уверены, что все эти сражающиеся люди, многие из которых при ближайшем знакомстве показались бы им не просто странными, но совершенно чужими, на самом деле все равно – мы."
Из журнала "Отечественные записки" (№4, 2004 г.)
Некоторые говорят, что возвращение к исконно славянским богам – это откат назад, зато бог Яхве, сын его Христос и друг его Мухаммед – это шаг вперёд.
Но напомним вам. Славянские Велес, Сварог и Лада были любимы русским народом в течение тысячелетий, а их сыновья – Вятко, Рус, Славен и другие стали основателями древних русских родов. И их потомками являемся мы с вами.
Иудейский Яхве – это всего лишь 2-е тысячелетие до н.э. При этом Яхве вовсе не отец еврейского народа. Яхве – это то божество, которое смилостивилось заключить с еврейским народом некий договор (завет). Сами же евреи произошли от Адама, сделанного из глины и изгнанного нашими богами из рая за воровство.
Сейчас на Руси пытается править авраамический отчим. Неужели он нам дороже родного отца?
Почему первый приём пищи называется "завтраком" и какое отношение это слово имеет к происхождению слова "завтра"?
Завтраком называется первая трапеза после утреннего пробуждения. Завтрак в Древней Руси назывался "заутрок", то есть то, что съедается "за утра", в течение утра. Изначально "за утра" писалось раздельно, но позже предлог и существительное слились в одно слово. Так, в стихотворении Пушкина "Андрей Шенье" мы видим: "Заутра казнь, привычный пир народу…"
Последующая эволюция "заутра" связана с превращением полугласного (в данном случае) звука "у" в звук "в". После чего ударение в слове, естественно, не могло остаться на прежнем месте и сместилось на первый слог: "завтра". "Заутрок" превратился в "завтрок" или "завтрык", пока не принял привычный для нас облик: "завтрак".
Со временем, "за утра" приобрело значение "на другое утро", а потом и "на другой день", а первоначальное значение утратилось.
Так, вероятно, появилось и само слово "завтра".
Добавим, что в некоторых частях Руси "завтрак" назывался также "перехваток", а на юге России – "снеданье" или "ранний кус".
Завтрак считался быстрой, скорой, небольшой по объёму и количеству закуской - обычно кусок хлеба с салом и луковица, стакан молока или кваса и приходился вначале на 6-7 часов утра. Ввиду этого в 11-12 часов устраивался так называемый второй завтрак.
Начиная с середины XIX века количество пищи, приходящейся на завтрак, всё более возрастает, завтрак начинает включать горячие блюда, а с XX века диетологи уже начинают рекомендовать на завтрак относить до 35% всей принимаемой в день пищи.
Язычество набирает Силу... Витязи Руси
Совсем недавно стало известно, что 13 битву экстрассенсов, на которую мечтали попасть более 5 тысяч человек слышащих, ясновидящих и яснознающих, талантливых и не очень, выиграл русский парень, почти мальчишка, Дима Волхов.
Голосование просто взорвало эфир – абсолютный рекорд в количестве голосов – 73 887 голосов (подавляющие 66,3% от общего числа голосов) отдано славянскому колдуну, служителю Бога Велеса – Дмитрию Волхову.
Второй сильнейший экстрасенс в этом финале – получила только 25,3% от общего числа голосов.
Может быть, победе случайна, и дана за «красивые глазки»?
Парень, открыто использующий славянские символы.В прямом эфире, каждый раз Дмитрий Волхов не стеснялся доставать ритуальные предметы со славянской символикой и вызывать Духов, Предков, наших Богов и самого Бога Велеса – и каждый раз, начиная с первого отборочного соревнования поражал съемочную группу и замерших от удивления зрителей своим сверхзнанием, которое просто нельзя объяснить обыденными словами и понятиями. Отбросим мысль о профессиональной постановке - слишком много свидетелей, слишком странные и внезапные открытия, слишком потрясенные участники программы – это действительно проявляются сверхвозможности скромного парня.
Что в этой победе?
Прежде всего – это победа современного обычного человека, каким является Дима Волхов над массовой культурой, над доминирующим атеизмом, над бездумной верой в чужих Богов, над рабским сознанием которое окутало Русичей. Не старовер, не потомственный колдун, даже не двоечничник и хулиган, житель подмосковного Жуковского, парень случайно (но, конечно, по воле Провидения) попал на славянский праздник, и вдруг обнаружил в себе удивительную способность очень быстро входить в особое, измененное состояние. В тот самый транс, или, как называли раньше «в раж», который позволяет отключить обыденное сознание и расширить границы познания. За пару лет он стал признанным - и самым молодым – служителем славянского культа.
Теперь Дмитрий Волхов легко использует восстановленную связь между собой - и Богом. И это дает ему возможности, которыми, как говорится в былинах, обладали наши предки. Он видит явное и скрытое, прошлое и будущее, живущих в Яви и приходящих из Нави, слышит голос Прави.
Как возродить наследие предков?
Так пример этого парня показывает нам путь. Мы, современные люди, можем, подобно ему, прислушавшись к себе, возродить что – то важное из утраченного. Не всем нужны экстрасенсорные способности, наверное, – но услышать, понять и принять Правила Этой Жизни,определенные Богами Прави, должен и может каждый.
Поясняя эту мысль, процитирую часть из неопубликованной пока книги издательства «Северная Сказка», которая называется «Тайные знания Богов»:
«Люди, в отличие от Богов, интересуются своим Будущим и Будущим своих близких, потому что каждый человек осознает, что жизнь – это путешествие в один конец - от рождения до смерти.Поэтому, идя по жизни, интересно знать, что же встретится в ближайшем обозримом Будущем и даже в отдаленном Будущем. Всем хочется сделать этот путь как можно более долгим, потому что конец пути одинаков для всех.
Но есть и второй уровень жизненного пути. Это путь внутри себя в поисках истины. Это путь для многих может оказаться мучительным, так как заключается в оценке собственных поступков, в сравнении их с недостижимым идеалом. Но эта оценка – бесценный опыт для последующих поступков, формирующих Будущее. Накапливая опыт отцов и используя его, люди именно этим создают бессмертие всему своему роду.»
Наследие - внутри нас!
Мы- правомочные наследники, мы - те, кто обеспечивает возрождение нашего Рода. Пусть в эти праздничные дни, когда сама Природа проходит цикл обновления, усиления, рождения Молодого Солнца, увеличатся внутренние возможности всех нас и найдем мы свою Истину, свою Правду. И пусть будет она такая ясная и светлая, что мир вокруг нас тоже засверкает новым знанием. Просто думайте, общайтесь с единомышленниками, просто читайте правильные книги! И мир вокруг будет уже таков, что удивительные способности одного из нас будут просто радостными, но не такими шокирующими для зрителей, как сегодняшние сверхвозможности и совсем не случайная победа Димы Волхова. С началом возрождения Други ))
Цитаты о славянах
«Руский крестьянин не знает препятствий… Вооруженный топором, он превращается в волшебника и вновь обретает для вас культурные блага в пустыне и лесной чаще. Он починит вам экипаж, он заменит сломанное колесо срубленным деревом, привязанным одним концом к оси повозки, а другим концом, волочащимся по земле. Если телега ваша окончательно откажется служить, он в мгновение ока соорудит вам новую из обломков старой. Если вы захотите переночевать среди леса, он вам в несколько часов сколотит хижину и, устроив вас как можно уютнее и удобнее, завернется в свой тулуп и заснет на пороге импровизированного ночлега, охраняя ваш сон, как верный часовой, или усядется около шалаша под деревом и, мечтательно глядя ввысь, начнет вас развлекать меланхолическими напевами, так гармонирующими с лучшими движениями вашего сердца, ибо врожденная музыкальность является одним из даров этой избранной расы» — маркиз Астольф Де Кюстин (1790-1857) — французский писатель, путешественник.
«Рускому и вообще славянам свойственно стремление к свободе, не только к свободе от ига иностранного народа, но и к свободе от оков всего преходящего и бренного. Среди европейцев бедный никогда не смотрит на богатого без зависти; среди руских богатый часто смотрит на бедного со стыдом. В руском живо чувство, что собственность владеет нами, а не мы ею, что владение означает принадлежность чему-то, что в богатстве задыхается духовная свобода» — Вальтер фон Шубарт — немецкий философ (ХХ в).
«Московиты очень бранят короткую итальянскую, французскую, испанскую и германскую одежду, потому что она оставляет открытыми те части тела, которые следует скрывать более всего. Сами же они одеваются для степенности в два или три платья почти до пят. Рукава они носят довольно длинные, так что рук даже и не видно, когда они что-то делают» — Антонио Поссевино (1534-1611) — итальянский дипломат.
«Руский народ — один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего. Поэтому среди руских легко завязываются знакомства: через час, кажется, что они были знакомы чуть ли не всю жизнь» — Кайзерлинг — граф, немецкий путешественник (ХХ в).
Вот как сказал о Руси К. Д. Ушинский:
«Отечеством мы зовем Россию потому, что жили испокон веку в ней отцы и деды наши. Родиной зовем мы её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным языком и всё для нас родно. Матерью — потому, что вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, она защищает и бережёт нас от всяких врагов. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека мать — одна у него Родина».
О славянском супружестве
«Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности. Если мужчина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности».
Федор Достоевский.
Почему русские гены так сильны
Преподаватель Эйдельман Тамара Натановна негодует и не понимает, почему русские гены так сильны!
---/судя по фамилии, понятно почему негодует/---
"За многие годы работы в школе я не раз обращала внимание на некоторые особенности употребления моими учениками двух вполне безобидных личных местоимений множественного числа, "мы" и "они". Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьезную тревогу.
Вот характерный пример, известный всем учителям. Рассказывая о любой войне, в которой принимала участие Россия, ребята почти всегда употребляют местоимение "мы": мы разбили немцев под Сталинградом, мы победили Наполеона, мы разбили шведов под Полтавой… Это, во всяком случае, хоть как-то можно объяснить, а вот что означают слова "мы победили Шамиля", "мы присоединили Казань", "мы разбили татар на Куликовом поле"? И уж совсем поразительно: "мы разбили хазарский каганат", "мы торговали с варягами"...
В воображении ребят по просторам России-матушки во все времена и эпохи маршируют эти загадочные "мы". ... И вот что интересно — в учебниках, которые главным образом и формируют такое восприятие, так никогда не пишут. Там все изложено аккуратно: не "мы" воюем, а восточные славяне, или князь Святослав, или московское войско, или армия Петра Первого. Но почему-то мои ученики абсолютно уверены, что все эти сражающиеся люди, многие из которых при ближайшем знакомстве показались бы им не просто странными, но совершенно чужими, на самом деле все равно – мы."
Из журнала "Отечественные записки" (№4, 2004 г.)
Еще по теме: