Сайт приколов » Интересности » Как обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Как обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

trust56 | 0 комментариев | 1 397 просмотров
20
11
2013
Исчезающее искусство обработки фотографии на примере нью-йоркского фотографа. Есть в Нью-Йорке одна фотостудия. Называется она Magnum Photos. В ней работает мастер по имени Пабло Инерио. «Чем же он так примечателен и что же в этой студии такого особенного?» — спросите вы. Ответ же довольно простой: Пабло — носитель утраченного знания. Его умения обработки фотографии считаются устаревшими, однако спрос на печать снимков в Magnum Photos просто колоссальный. Коллекционеры и ценители исторических снимков отдают тысячи долларов за то, чтобы получить известный снимок на бумаге.

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Еще до появления современных фильтров и программ для обработки известные фотографы прибегали к замысловатым и сложным приемам. Дело в том, что просто взять и напечатать негатив — лишь пол дела. Настоящая работа мастера — это умение показать достоинства кадра, убрать недостатки, не упустив при этом возможности выделить главный замысел. Чтобы создать шедевральный снимок нужно поймать нужный момент, но не менее важно обладать и точными знаниями об экспозиции, выдержке, и соотношении света и тени. И если фотографу в то время что-то не нравилось в конечном снимке, то он брался за его тщательную обработку, указывая на бумаге нужные параметры для исправления. Это действительно тяжелый труд, требующий филигранного подхода и мастерского видения общей картины. Именно такими качествами и знаниями и обладает вышеупомянутый Пабло, занимающийся восстановлением негативов.

Взять, к примеру, знаменитый портрет Джеймса Дина на Таймс Сквер, выполненный Деннисом Стоком. На полях пометки Пабло. Вот как он выглядит процессе обработки

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Конечный результат

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Безусловно, умение Инерио видеть главное — это исчезающее искусство. Magnum по-прежнему занимаются обработкой пленочных снимков, не менее стоек и сам Пабло. «В цифровых отпечатках есть своя прелесть, и это здорово, но в пленке столько богатства и глубины», — добавляет он.
Портрет Одри Хепберн. Фотограф Дэннис Сток В процессе обработки

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Конечный результат

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

В архивах Magnum Photo представлены образцы лучшей и наиболее выразительной современной фотожурналистики. Фотографы агентства находятся на передовой уже более шести десятилетий. Однако студия часто балансирует на грани коллапса — либо из-за неожиданных финансовых проблем, либо из-за сильных личностей, большую часть времени противоборствующих друг с другом.
Анри-Картье Брессон во время «Марша на Вашингтон». Фотограф Боб Энрикес. В процессе обработки

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Конечный результат

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Портрет Мухаммеда Али
Фотограф Хепкер Томас

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Американский запад. Ричард Аведон. В процессе обработки

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Конечный результат

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Пабло Инерио за работой

Как в прошлом обрабатывали фотографии в докомпьютерную эпоху

Конечно, все это делает процесс обработки крайне трудоемким, поэтому появление программы от компании Adobe заметно упростило задачу современным фотографам. Однако тот эффект, который достигается в результате ручной правки, делает известные снимки по-настоящему шедевральными. Именно такими мы их любим и по сей день.
© 2024 Bezumno.ru