Живы ли славянские боги в наше время?
07
11
2013
Живы ли языческие боги в наше время? Ответить сложно. Славянские Перун, он же Перкунес у древних литвинов, Мокошь, Род и другие языческие боги в настоящее время преданы забвению. Но благодаря участию в развитии нового витка языческой религии наших предков они постепенно возрождаются.
С расцветом христианства на Руси в средние века многие языческие капища и священные рощи, где совершали поклонения богам древние славяне, были преданы огню и клинку новой веры, оставив после себя лишь народную память.
Но элементы язычества живы до сих пор, а значит, современные язычники могут воззвать к своим пращурам и защитникам. Например, обычай хоронить умерших младенцев под порогом дома для защиты был искоренен в царской России лишь в XIX веке.
Масленица и уже забытые сегодня колядки — это был ещё один способ укрепить свою связь с языческими богами. Даже прыжки через костер на народных гуляниях таят в себе глубокий смысл — так в прыжке через стихию огня человек очищал свою душу от плохого и скверного.
Ношение старославянской символики также способствует пробуждению сил древних богов и укрепляет связь с ними. Ведь через свой символ языческие боги передают часть своей энергии и сами укрепляются, черпая энергию нашего мира и нашей энергетики.
Языческие боги сильны в природе, так как неразрывно с ней связаны. Древние славяне, унаследовав или параллельно открыв вместе с другими древними народами — кельтами и германцами связь энергии человека и дерева, создавали священные рощи, где приносили жертвы богам и прославляли их.
В наше время доказано, что деревья являются источником энергии, которой делятся с человеком, но некоторые,к примеру, осина, наоборот, забирают энергию у человека, являясь вампирами. Неудивительно, что это являлось для славян воплощением милости богов.
Языческие боги живы до сих пор, но натиск монотеистических религий отбросил их от человека,оставив лишь место в природе и в сердцах настоящих, преданных им людей.
В своих интимных верованиях люди подчиняются лишь голосу бессознательного, глухому зову воплотившихся предков, ибо он повелевает нами из глубочайших пластов нашей психики. Там вызревают подлинные мотивы, симпатии и убеждения, которые нельзя поколебать никакими рациональными доводами; душа знает достоверно. Оттуда берет свои истоки мистическое чувство духовного и кровного единства отдельного индивидуума с породившим его народом.
Священный национализм — наследство предков.
Воля предков — воля Нации.
Воля Нации — воля предков.
Национализм покоится на незыблемой иррациональной основе, он запечатлен в крови, он живет в сердце. Говоря языком биологии, он генетически запрограммирован.
Благородный национализм — могучий отзвук героических деяний предков в душах потомков. Он черпает свою удивительную неиссякаемую силу в том целостном сплаве бессознательного, который называют Душой Народа, и который есть, прежде всего, коллективная бессознательная память.
С расцветом христианства на Руси в средние века многие языческие капища и священные рощи, где совершали поклонения богам древние славяне, были преданы огню и клинку новой веры, оставив после себя лишь народную память.
Но элементы язычества живы до сих пор, а значит, современные язычники могут воззвать к своим пращурам и защитникам. Например, обычай хоронить умерших младенцев под порогом дома для защиты был искоренен в царской России лишь в XIX веке.
Масленица и уже забытые сегодня колядки — это был ещё один способ укрепить свою связь с языческими богами. Даже прыжки через костер на народных гуляниях таят в себе глубокий смысл — так в прыжке через стихию огня человек очищал свою душу от плохого и скверного.
Ношение старославянской символики также способствует пробуждению сил древних богов и укрепляет связь с ними. Ведь через свой символ языческие боги передают часть своей энергии и сами укрепляются, черпая энергию нашего мира и нашей энергетики.
Языческие боги сильны в природе, так как неразрывно с ней связаны. Древние славяне, унаследовав или параллельно открыв вместе с другими древними народами — кельтами и германцами связь энергии человека и дерева, создавали священные рощи, где приносили жертвы богам и прославляли их.
В наше время доказано, что деревья являются источником энергии, которой делятся с человеком, но некоторые,к примеру, осина, наоборот, забирают энергию у человека, являясь вампирами. Неудивительно, что это являлось для славян воплощением милости богов.
Языческие боги живы до сих пор, но натиск монотеистических религий отбросил их от человека,оставив лишь место в природе и в сердцах настоящих, преданных им людей.
В своих интимных верованиях люди подчиняются лишь голосу бессознательного, глухому зову воплотившихся предков, ибо он повелевает нами из глубочайших пластов нашей психики. Там вызревают подлинные мотивы, симпатии и убеждения, которые нельзя поколебать никакими рациональными доводами; душа знает достоверно. Оттуда берет свои истоки мистическое чувство духовного и кровного единства отдельного индивидуума с породившим его народом.
Священный национализм — наследство предков.
Воля предков — воля Нации.
Воля Нации — воля предков.
Национализм покоится на незыблемой иррациональной основе, он запечатлен в крови, он живет в сердце. Говоря языком биологии, он генетически запрограммирован.
Благородный национализм — могучий отзвук героических деяний предков в душах потомков. Он черпает свою удивительную неиссякаемую силу в том целостном сплаве бессознательного, который называют Душой Народа, и который есть, прежде всего, коллективная бессознательная память.
Еще по теме: