Для чего на запястье носят шерстяную нить
Шерстяная нить каким-то образом влияет на капиллярное кровообращение, ведь воспалительная реакция начинается с замедления капиллярного кровотока.
Шерстяная нить также служит источником небольшого статического электричества.
Ходит много мифов о том, что давным-давно это придумали колдуны и маги. Но на самом деле это всего лишь народная медицина.
Повязанная вокруг запястья, улучшает кровообращение, ускоряет заживление ран и порезов на руке, помогает при растяжении сухожилий.
Сняв ее сустав может болеть еще несколько часов.
Шерстяная нитка помогает от боли не только в суставах рук и ног.
Почему шерстяная?
Самым здоровым, гигиеничным и отлично терморегулирующим материалом считается шерсть. Ее структура позволяет коже дышать. Мало того, она oбладает целебными свойствами. Исстари люди избавлялись от зубной или головной боли, от болей в пояснице, прикладывая к больным местам натуральную, неокрашенную шерсть.
В старину недоношенных детей клали в овечью шерсть.
Дело в том, что волокна натуральной, неокрашенной шерсти, состриженной с живого животного и не обработанной никакими химикатами, покрыты животным воском - ланолином, который составляет до 12 процентов веса шерсти. Это ценное вещество специально добывают, чтобы использовать в качестве основы для косметических кремов и мазей.
Если использовать в постели натуральную шерсть, то содержащийся в ней ланолин, растворяющийся при температуре 35-37°С (температура тела), легко проникает в кожу. Он благотворно действует на мышцы, суставы, позвоночник, снимает боли и стимулирует кровообращение.
А коэффициент теплопроводности у нее ниже, чем у многих текстильных материалов.
Почему красная?
Дело не в цвете. Вот история красной нитки.
Когда какая-нибудь одна мысль или одно настроение пронизывает всю речь оратора, или чувствуется в литературном произведении, или вновь и вновь возникает в деятельности человека, говорят: «Это у него всегда «красной нитью проходит».
Почему именно красной, а не белой или синей? Откуда взялся этот образ?
Оказывается, он вошел в речь нескольких народов из очень неожиданной области - из языка английских моряков конца XVIII века.
С 1776 года, по приказу Адмиралтейства, во все канаты английского военного флота на фабриках начали вплетать во всю их длину одну нить - красную. Вплетали ее так, что вытащить нитку можно было, только уничтожив самый канат. Таким образом, какой бы малый кусок от каната ни был отрезан, всегда можно было узнать: он флотский.
Вот отсюда и пошло обыкновение говорить о красной нити как о самой сути, о постоянной примете