Городу Питеру значительно больше лет, чем мы себе представляем
Петербургу во много раз больше лет, чем заявляют традиционные историки. Просто, берём за основу именно понимание того, что люди были не дураки, чтоб строить столицу с нуля у чёрта на куличках, в болоте. И объяснения этой глупости строительством «окна в Европу», не выдерживают никакой критики, потому, что даже во времена Петра моряки и купцы ненавидели дорогу,через это так называемый «морской порт». Ни одно морское судно в те времена не могла пробиться ближе Кронштадта, где товары приходилось перегружать на лодочки, чтоб потом развозить по городу. Сроки строительства так же «высосаны из пальца».
А ну-ка пусть сейчас строители со своей современной техникой и знаниями построят в такие же сроки хоть что-то подобное!? В общем Петербург был задолго до Петра, и скорее всего он находился под водой. Лишь когда Балтика стала мелеть, отступила на сотню километров, и обнажился древний допотопный город, который потом Екатерина усердно реставрировала, при этом зачем-то приписывая все заслуги даже не себе — любимой, а именно Петру и его свите, которая поголовно состояла в числе аристократии Священной римской империи, а ещё из цивилизованных немцев, голладцев, фрацузов и итальянцев. Нестыковок таких масса, их даже никто не пытается сейчас разумно объяснить. Списывают всё на глупость, чванство и подражание просвещённому западу. Ну да ладно. Это обычно дело — наделять собственными пороками всех вокруг.
Тот факт, что планировка города столь совершенна, и явился основой, насущной необходимостью создания мифа о юности города. Ни укладывается у современного человека, как можно планировать без архитекторов и геодезистов, да на таком уровне, что обзавидуешься. Невозможно себе представить, что в то время, как города застраивались хаотично, без всякой системы, уже мог существовать город с идеально прямыми проспектами и улицами, канализацией и водопроводом.
Сравните хоть с той же Москвой. Это же просто «шанхай». На её кривых изогнутых улочках голову сломишь, и компас не поможет, чтоб не потеряться. То-же и с Киевом, Новгородом, Псковом, Ярославлем, да с любым древним городом. Строительство было хаотичным, спонтанным, кто во что горазд. И тут вдруг такое… Не объяснить это несоответствие в уровне существующих технологий. А чего стоят габариты помещений? Где ещё такое можно встретить — размеры окон, дверных проёмов, высота потолков, всё говорит о том, что здания были рассчитаны на жителей ростом в два с половиной метра. Где их останки? Нет. Нет потому, что органика не сохраняется на протяжении такого же времени как и природный камень. А если и оставалось что-то, так это должно было быть неминуемо уничтожено. Так-же, как уничтожены были все географические карты, рукописи, дощечки , пергаменты и иные носители древней письменности, которые по приказу Петра целыми обозами свозили со всей России, якобы для сохранности и переписи. Не осталось ровным счётом ни чего, что могло бы напомнить потомкам о стране, которая существовала на месте нынешней России до Петра.
Для того, чтобы проверить версию о «допотопности» сооружения, есть один простой метод, который косвенно может подтвердить или опровергнуть предположение. Это ориентация в пространстве. Всё, что было выстроено до потопа, в том числе и египетские пирамиды, ориентировалось строго по по сторонам света. Именно тот факт, что египетские пирамиды сориентированы на современный северный полюс, даёт основание утверждать, что они построены уже в наше время, после потопа. Более древние сооружения, «смотрят» западным входом на Гренландию. Все. Хоть китайские пирамиды, хоть южноамериканские. Древнейшие храмы, без разницы, исламские, или христианские, так же имеют ориентацию с отклонением от направления на северный полюс около 25 градусов. Примерно. Там плюс — минус, от 19 до 28 градусов. Но прямые линии проведённые по сторонам допотопных сооружений, на карте имеют одну общую точку пересечения — почти в центре Гренландии, на территории, которая покрыта реликтовыми ледниками. Это, кстати, является убедительным аргументом в пользу того, что гору Меру нужно искать именно в этом месте.
Первым делом, я решил проверить, куда же смотрит вершина петербургской «пирамиды». «Поехал» по улице Гороховой, сквозь Адмиралтейство,
«Пролетел» над рестораном «Старая таможня» на Васильевском острове и, как и предполагал….
… Оказался в Гренландии. Очень может быть, что царь Горох тут когда-то мог жить, если предположить, что гора Меру, на вершине которой лестница в божественный Ирийский сад, скрывается под толщей льдов. А какое же имя может хот отдалённо иметь отношение к Гороху?
Прежде всего, стоит заметить, что «гора» и «горох» — слова однокоренные. ГОР — вот что их роднит, очень может быть, что не случайно. Кто-то из филологов даже выдвигал версию о том, что Царь Горох это Бог — громовержец Перун. Мол, горох — от слова грохот, гром. У меня же сразу всплыл в памяти миф о египетском боге Горе.
Хор, Гор (ḥr — «высота», «небо») — бог в древнеегипетской мифологии, сын Исиды и, предположительно, Осириса. То есть такой же родственник Бога солнца Ра, такой-же полу-сокол (полу-рурик), как наш родной Бог Хорсъ.
Хорсъ был сыном бога Солнца-Ра и братом Велеса Суревича. Ра родился из лица Рода, он много тысяч лет правил солнечной колесницей и вывозил Солнце на небесный свод. Но потом он устал и обратился в Сурью, солнечный медовый напиток и реку Ра. После того как Ра обратился в реку, колесницей Солнца стал править его сын — Хорсъ
Руна Хорсъ.
На первый взгляд, сходство звучания «Хорс» и «Горох», кажется несколько притянутым, но только на первый. Если знать по каким правилам происходит чаромутие, то-есть мутация слов, при заимствовании из одного языка в другой, а так же в течение времени, то уже не таким и странным кажется это видоизменение.
Вот вам для сравнения вариант употребления слова «Хорс». По английски это — лошадь. Не берусь ничего утверждать, но вполне допускаю мысль о том, что здесь есть какая-то взаимосвязь.
Ну ладно, давайте-ка отправимся в противоположную сторону, куда приведёт нас улица Гороховая?
И тут просто откровение. Мы попали в Объединённые Арабские Эмираты, прямо в Абу- Даби.
Самое то главное — район какой! Гор аль Батин! Гор, понимаете? Просто случайное совпадение? Честно скажу, с этого момента, я спинным мозгом почувствовал, что сейчас что-то будет. Левое ребро петербургской «пирамиды», как и центральное, тоже носит весьма говорящее имя — ВОЗНЕСЕНСКИЙ проспект. Я, как и прежде, начал выстраивать прямую линию, но дело это довольно хлополное, из-за кривизны земного шара, да и просто рука может дрогнуть, поэтому, приходится постоянно сверяться, корректировать направление, чтоб не сбиться с пути. С первого раза я немного отклонился, и очутился в столице Греции. И тут… оппа!!! Ба!!! Знакомые улицы! Центр Питера знаете? Так вот, если знаете, то в центре Афин будете чувствовать себя как дома!
В предчувствии открытия, я отложил на потом путешествие по Гороховой улице, и устремился с вершины афинской «пирамиды» вверх, навстречу неизвестности, хотя я уже был почти уверен в том, что линии пересекутся в Гренландии.
То, что я обнаружил, стало настоящим шоком. Улица Афины, в Афинах упёрлась точненько в шпиль Адмиралтейства в Петербурге!
Это открытие, взбудоражило память, заставило провести аналогии, и вывод оказался ошеломительным. Петербург и Афины построены ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СТРОИТЕЛЯМИ. Вернее будет сказать, что они принадлежат единой культуре. Судите сами:
Попробуйте угадать, где сняты оба снимка? правильно. Слева — Петербург, справа — Афины. Разницы нет никакой абсолютно. За исключением сохранности, что не удивительно, в Питере землетрясений не бывает. Т.е. очевидно, что это не заимствование, не подражание, это не просто один стиль, это полная идентичность, что возможно только в одном случае. Статуи отлиты в одни и те-же формы. Именно отлиты, потому что изготовить инструментом две абсолютно одинаковые статуе невозможно, если только не пользоваться лазерной установкой, с компьютерным управлением, либо 3D — принтером. А мы видим целых 10 абсолютно идентичных, как оловянные солдатики статуй. Четыре в Петербурге, и шесть в Афинах. Теперь остаётся ответить на один щекотливый для традиков вопрос: Что старше, Афины или Петербург? Если Афины старше, то почему они построены по единому плану, как современные города? Значат нужно отойти от двойных стандартов — в России всё построено только недавно, потому, что дикари одни жили, а в Европе всё построено за 3-4 века до Иисуса Христа, потому, что не дикари, а шибко умные.
Учёные! Давайте уже, определяйтесь: Либо Петербург и Афины ровесники, либо вам всем пора дипломы аннулировать, за профнепригодность.
Ладно. Полдела сделано. Осталось выяснить только, Петербург был построен в античность, или Афины в восемнадцатом веке. Хороший вопрос, но нам нужно успеть закончить прогулку по Воскресенскому проспекту.
Вот так вот… Попали прямиком в Египет, и не куда-нибудь на задворки, а в саму Гизу!
Вот и встретились Петербургская и пирамида, и Великие египетские.
Теперь понятно, что ничего случайного не бывает. Все эти сфинксы по всему Питеру… Это же не просто так! Это настолько непросто, что не укладывается в голове. Как могли строители Петербурга так точно указать направление, а главное для чего!? Думаю, что тут не просто символизм и подсказка. В этом необходимо искать рациональное зерно. Тут явно не пахнет, даже, мистикой и эзотерикой. Тот кто это всё строил, знал как это всё работает. Единственное предположение, которое приходит в голову современному человеку, так это то, что мы наблюдаем какой-то неведомый нам вид передачи энергии, или информации. Хотя, может быть я путаю причины и следствия. Может быть наоборот, какая-то неизвестная сила подчиняет своим законам жизнедеятельность человека на Земле? а прогуляемся ко по последнему ребру «пирамиды». Сюрпризы то, наверняка не закончились!
Итак, в путь! По дороге поразмыслим ещё, что кроется за названиями «Вознесенский», «Гороховая», и «Невский». Вознесение как-то связано с Египетскими пирамидами. Гороховая — с сыном солнца Гором (Хорсъом). А что Невский? Что вообще кроется за названием «НЕВА»? Моё предположение таково: Нева это видоизменённое слово «НОВА» (новый). Т.е. Нева — новая река. Почему новая? В какие времена она могла быть новой? Новая от основания, или изменила течение? Где тогда старое русло? Одни вопросы. Однако мы уже куда-то прибыли:
Чья бы не была эта погрешность, у меня глаз не алмаз, или строители Невского промахнулись, но на нашем пути случайно оказалась гора Кайлас. Самая загадочная вершина в мире. По легенде, в её недрах дремлют в состоянии сомати могучие великаны, своеобразный ковчег, с «образцами жителей» исчезнувшей цивилизации. Хоть никто из европейцев не признаётся, что видел их, но отрицать, что что-то там есть, совершенно неразумно.
Краткий итог: Имеем «на связи» Египетские пирамиды, территорию древнего Шумера, обозначенную как «Гор», и Кайлас. Случайными совпадениями всё это не объяснить. Перед нами явно прослеживаются признаки некоей системы, разглядеть которую простым смертным невероятно трудно, не то, что разгадать. Но не попробовать то мы не можем! Мы не привыкли отступать! Нам разгадать его поможет киножурнал «Хочу всё знать»! Тпрррууу! Забыл, нет уже такого журнала. Это в наше время был долгожданен каждый новый выпуск «Хочу всё знать»! Нынче на экранах для детей только дебилоувояеваемый «Ералаш»! Уж он способствует росту эрудиции! Он воспитывает, разумеется любознательных, жадных до наук граждан! Впрочем… Простите, отвлёкся. Мои длительные рассуждения к чему-нибудь да привели бы, но случилось так, что из Пензы позвонил один из товарищей, который читал мои статьи, и выдал столько потрясающих мыслей, что казалось можно утонуть. Однако сейчас я волей — неволей вспоминаю его слова (Огромная благодарность тебе, mednik58). С Кайласа то нужно в Питер возвращаться, и искать новые подсказки поблизости от АД — МИР — АЛтейства.
Это три копейки петровских времён. Такую монету называли АЛтын. Как и в слове «адмиралтейство» есть часть «АЛ». Что такое «ал»? Если идти напролом, то первое, что приходит на ум, это опять же рассказы учёных — традиков, мол в русском языке ничего своего нет, всё заимствовано. из греческого, латыни, тюркских языков и эстонского. Ал, это якобы тюркское слово означающее «алый», «розовый», «красный». Примеры: Алсу (имя) — означает розовая вода, Алатау — красная гора, Алтай (красные горы) и т.д. А если пойти от противного, но не на пролом, а по извилистой дорожке, и предположить, что «АЛ» в русском языке означало числительное «ТРИ»? Посмотрите на аверс монеты, видите ТРИ точки? Это — ТРИ Копейки. С «Ал» — с ним разобрались, теперь что такое «ТЫН»? Представили себе тын?
Вертикальные колья, это же… единицы! Тогда всё складно получается, и вовсе это не бред сивой кобылы, а версия, имеющая право на жизнь. Три единицы это то-же что алтын. Попробуйте доказать, что это нелогично! А теперь предлагаю вспомнить о том, что есть Алатырь-камень. Да, я в курсе про то, что это алтарь. Таинственный кристалл в каменном чертоге Богини Лады. Но этим словом называли и камни указатели, устанавливаемые на перепутье трёх ТРЁХ дорог! Расходится дорога на три стороны, на алатыре написано: «Направо пойдёшь — коня потеряешь, налево — честь….», ну вы знаете, что вам рассказывать. А теперь вернитесь немного назад, посмотрите на район Адмиралтейства, что вы видите? От камня — башни со шпилем расходятся три дороги. ТРИ дороги. Из ад-мир АЛ тейства! Снова случайность? Предлагаю такую версию. АЛ — тырь — это буквально : «Три дороги». Дорога она какая бывает? ПроТОРеррнаяю Торить-тырить — указывать направление, определять дорогу, путь. Вот что может означать слово «алатырь». «Адмирал» из этой же серии, но более уточняющее понятие. Тут конкретное указание, на «ад», «мир» и число «три». Хотя АД может быть таким же числительным как и АЛ и ТЫН.
Тын — 1, ??? — 2, Ал — 3. и т.д. И не от слова ли «тын» возникло английское «ten»?
Вот как знакомое слово может показаться совершеннейшей головоломкой. У меня есть ещё один сюрприз для вас. Вам всем внушили, что в Библии места женщинам нет. В Новом завете нет никого, кроме Марии, и грешницы Магдалины. И святые в большинстве мужчины. А про ангелов так и вообще… Одни только Михаилы, Рафаилы и пр. Если всё так, то кем же была эта дама, например?
Воот! Нужно пальцем показать, чтоб вы убедились, что врут вам всё про ангелов. Пожалуйста! Женщина по имени Гавриил! И не рядовой ангел, а офицер! Архангел! Теперь вспомним, кто там у нас на Александрийской колонне, по соседству с Адмиралтейством?
Бесполезно спрашивать искусствоведов о том, кто это. Вам скажут одно только слово — Ангел. Это как если вы приходите за зарплатой, кассир вас спрашивает: — «Вы кто»? А в отвечаете: — «Человек»! Ну и стой, человек без зарплаты, пока не посинеешь. Так вот. На самой вершине колонны Монферрана не просто ангел, а Архангел Варахиил! Именно его так изображали на иконах. Не слышали про такого? И не мудрено. В Библии о нём ни слова. Он упоминается только в апокрифе «Книга Еноха». А апокриф, сами понимает что такое. Ересь. Пройдёт время и ни один поп не будет знато этого имени. Почему? Какова цель предать забвению этого славного малого… Что? Я же смеюсь! Конечно это не «малый». Это нежная девушка, разве не видите? Вот он как. Девушка, с крестом в левой руке, раздавливающая змея. Что нам сказал художник в этом послании?
А это и не вам послание.
Многие ли из вас готовы с уверенностью сказать, что понимаю, что на картинке? Нет. Потому, что не обязательно, не положено даже, знать это всем. На то есть специалисты. Теперь снова вернитесь к фото городов снятых с высоты птичьего полёта. Улавливаете сходство? А ведь вероятно, что оно не просто внешнее. Города это такие же печатные платы, даже детали на них установлены в точности как на электронных блоках. Те-же конденсаторы, чипы, катушки, диоды, триоды, септоды и т.д.
Каждый элемент имеет собственную маркировку, «расшифровать» которую, способен только специалист. В архитектуре так же с лёгкостью читаются шины, кабели и контакты. Города и отдельные объекты определённо связаны едиными коммуникациями, такими как дороги, тоннели, ориентация в пространстве, реки, каналы, всё это взаимодействует как единый прибор, и силы используемые для взаимодействия, как и способы и цели этого прибора — загадка для простых смертных, но проще пареной репы для посвящённых. Они среди нас, но мы не знаем ничего о том, кто они на самом деле. Но они есть, иначе по чьей воле возникло всё это «оборудование»? И для них маркировка деталей вроде Архангела Варахиила проста и понятна. Вам всем её знать не обязательно, а спецы разбираются что и для чего. Какие виды энергии потребляются и на что идут, где используются. Тут необходимо упомянуть, что «печатные платы» Земли не на плоскости, как в наших приборах, а они трёхмерны. Мы видим лишь вершину айсберга, и то, ничего не понимаем. А в недрах, на разной глубине масса пустот, подводных рек и озёр. И это не считая бесконечного множества невидимых потоков, связывающих весь аппарат в единую конструкцию из отдельных блоков.
Совсем рядом от смелой девушки находится ещё одна «маркировка», которая явно имеет указание на что-то иное, нежели Варахиил, но имеется один общий элемент — попранный змей. В Лондоне, к примеру, все змеи живут и здравствуют, и имеются на гербах, и на шпилях храмов. В Петербурге же, как и в целом в России, маркировка указывает на поверженного дракона. Что это может означать? Если предположить, что колонны, стелы и обелиски — системы приёма и передачи чего — либо, т.е. своеобразные антенны, то можно прочесть часть их маркировки. Она едина по всему миру. Убедитесь сами:
Троянская колонна в Риме.
Вандомская в Париже.
Кутубская колонна в Индии. Она так стара, что «маркировка стёрлась» Уникальность её в том, что она состоит из чистого железа, которое невозможно получить даже в современных условиях. Она не ржавеет, и стояла на месте всегда. Никто не знает откуда она взялась.
Колонна Нельсона на Трафальгарской площади в Лондоне. Кстати построена русскими. Есть мнение, что и Нельсон вообще был «нашим сотрудником».
Площадь Испании в Риме.
Довольно. Вы убедились, что общая часть маркировки едина и универсальна. Это стоящая в полный рост фигура. Сам персонаж имеет значение, но это вторая часть маркировки, которую мы пока прочесть не можем.
Совсем рядом от Адмиралтейства находится Исаакиевский собор, который имеет массу аналогов (Храм Христа спасителя, Собор Святого Петра в Риме, Капитолий в Вашингтоне и др.) в мире, что тоже не случайно. Все конденсаторы в мире имеют одинаковую конструкцию, так и эти сооружения имеют одно назначение, и собственную маркировку.
Вот вам второй тип маркировки — всадник на коне. Про этот объект можно вообще книгу писать. Тут всем уже очевидно, что памятник стоял задолго до появления на свет Петра Первого. Именно этим объясняется тот факт, что саму фигуру делал один скульптор, а голову, якобы, его ученица. Явная чушь. Кто же голову доверит подмастерью? Не специалисту видно, что постамент имеет следы ремонта. Спереди и сзади видны швы, где пристыкованы части гранита другой фактуры и цвета. Спереди вверху часть розового гранита отломана и не восстановлена. Рука явно заменена, в ней должно быть копьё, как минимум. В общем не памятник, а жертва вивисекции. Примечательно ещё то, что перед нами три камня друг на друге. Собственно сам камень — гранит, конь, который на старорусском языке был словом «КОМОНЬ» (отсюда и слово «камень» в русском и «common» в английском), и Пётр, что тоже есть — камень. А камня на камне не оставить — разрущить памятник этому мифическому мужчине. Георгий он, или Перун, Может Бога — ТЫРЬ (дорога к Богу, либо божий путь) Святогор, или Вышень. Только никак не Пётр.
Такого рода маркировка прослеживается на всех «печатных» платах, имеющих сходную с Петербургом конструкцию.
Марк Аврелий в Риме.
Гаммателате в Падуе.
Князь ободритов (славян) Никлот в Шверине, Германия.
Итак, данных, позволяющих выстроить версию о том, что все мы живём в системном блоке большого компьютера вполне достаточно. Если проводить аналогию с компьютером, то у него неизбежно должен где-то находиться винчестер, на котором записано всё, от первой секунды загрузки системы и до настоящего мгновения. Уж не Кайлас ли это, часом?
Автор Кадычанский