Наказание в русском законодательстве за блуд с евреями
Наши предки строго оберегали свой народ от контактов с жидами.
Подтверждением тому являются сохранившиеся нормативно+правовые акты того времени. По уставу князя Ярослава Мудрого (ХI в.) половая связь с жидами рассматривалась как самое тяжкое уголовное преступление.
В то время наш народ был полной противоположностью иудейскому. У нас не было смертной казни, тюремного заключения и даже телесных наказаний. Был штраф – вира.
При отсутствии в законодательстве смертной казни, виры (штрафы) по силе воздействия были равносильны нынешнему наказанию в виде смертной казни.
Например, согласно первому Русскому уголовному закону – Русской Правде – убийство каралось вирой (штрафом) от 5 до 40 гривен (ст. 1, 3, 16). За осквернение бороды и девичьей косы полагалось 12 гривен («А во усе – 12 гривен, а во бороде – 12 гривен…»
(ст. 8).
Помни: борода – это богатство рода. Соитие с жидом квалифицировалось как преступление
более тяжкое, чем убийство или безчестие.
Еврей, вступивший в половую связь с Русской, становился опаснее убийцы. Такая связь, даже без зачатия, уничтожала весь род через несколько поколений.
Вот почему согласно статьи 19 Устава Ярослава «Аще жидовин будет с Русскою…», то на жида налагался штраф – 50 гривен, а русскую следовало «поняти в дом церковный». Очевидно, отмаливать грех, а также постом и молитвой изгонять инфицированные
богомерзкие гены, ибо, по заповеди Спасителя, «род сей изгоняется токмо постом и молитвой».
От такой женщины уже нельзя было иметь здорового потомства, и потому она заточалась в дом церковный, т.е. в монастырь.
В этом заключалась одна из защитных функций монастырского служения. Для сравнения: блуд с животными карался штрафом всего в 12 гривен. Такое же наказание предусматривалось за блуд с жидовкой: «Аще кто с бесерменкою или с жидовкою блуд сотворит, а не лишится – церкви отлучиться и христьян, а митрополиту 12 гривен»
(ст. 51 Устава).
Наши предки знали, что даже от скотины род не изводился и скотоложство не так опасно, как жидоложство. Они ведали, что одного соития с жидовином достаточно, чтобы рождались
духовные уроды без совести, а это влечет за собой смерть всего рода.
Вот почему убийство квалифицировалось как менее тяжкое преступление, чем блуд с
жидом. По нормам канонического права за убийство еврея налагалась временная епитимья, а за дружбу и общение с иудеем – отлучение от Церкви.
Вот так наши предки отличали семя жены от семени змия.
Из книги Ерчака - Слово и Дело Ивана Грозного