Кому и чему воздают молитвы священники "Русской православной" церкви во время служб
«Ежедневное богослужение в русской «православной» церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Все эти действия сопровождаются чтением тексов Ветхого завета, где о славянах естественно нет ни слова. Прославляются только евреи и здравницы звучат только во имя евреев …
Остановимся на этом богослужении подробно:
1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу («Царю небесный…»), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва «Отче наш…» После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 («Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов» – так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение «начала», тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 («Не дремлет и не спит хранящий Израиля») и № 133 («Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона»). Далее – повторение «начала», тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая «отпуст». Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование юдофильства – налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.
2. УТРЕНЯ. «Начало» – обычное, псалмы № 19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и № 20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков – по шесть-восемь слов каждый – в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев») и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно «православный» христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее – канон – миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен – по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.
Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся «православные» ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан – бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!»
Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.
В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.
В пятой – проречения еврейского пророка Исайя.
В шестой – молящиеся русские «православные» призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.
В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.
В восьмой песне прославляется «Бог израилев, … сотворивший небо и землю».
Перед девятой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, «воспринял Израиль», проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом Мессии.
После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.
3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям «православной» церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м – сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м – страдания Христа на кресте; на 9-м – крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:
1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилятивной молитвы;
3-й час – псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;
6-й час – псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;
9-й час – псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.
Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.
4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектении, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный «Блаженны нищие духом…», тропари, прокимны на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме, и отпуст.
Даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрени. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прокимны (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии – отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израили». Эта молитва поётся «великим гласом», т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых.
Затем опять тропарь в согласии с календарем «православным» и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.
6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт «Яко с нами Бог…» – ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: «С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся…» Затем тропарь, символ веры, «Отче наш…» и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манассией: «Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших, Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного… » Праведные, оказывается, только Авраам, Исаак и Иаков и семя их.
Итак, это уже откровенный расизм «богоизбранных», закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они раболепствуют перед семенем израилевым. После – «Отче наш…», тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст.
Итого – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилятивными.
Все рассмотренные выше службы РПЦ – это службы состоящие как бы из двух частей:
1) статической, неизменяемой…
2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.
Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах.
Следовательно… обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!
Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…
Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог иудо-христиан!) гневался на своих избранников, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу.
Нееврии-христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле!
Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей чистейшее юдофильство.
Хотя в году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено Иисусу Христу, но в ушах русских людей и на устах снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.
Но и на этом не кончается юдофильское программирование:
- 92 дня из 365 в году русская православная церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому (славянскому) настоящему ПРАВОСЛАВИЮ и вовсе.
Сюда относятся:
- еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские;
В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым, таких – 53.
Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год.
Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70.
Празднование дня какого-либо Русского святого начинается с вечерни, и сразу же Русского прихожанина ударяют паримиями, т. е. обширными чтениями из Ветхого Завета.
Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы.
Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Ииусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».
Самое большое, что смог Русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.
Вот и слышится:
- Александр (Невский), ты – российский Иосиф,
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный,
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль),
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей,
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов,
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил,
- Василий (Рязанский), ты как Давид,
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- Феврония (Муромская), ты как Реввека
- и т. д.
Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона».
Иногда в предчувствии этого «блаженства» – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя «чадами Сиона»!
О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими православными иудо-христианами?
В тропарях и стихирах в честь Русского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.
Очень часто случаются накладки, то есть память Русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют Русских святых.
Заслоняют их и праздники еврейских святых.
И в этом случае Русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга Русского именно только в этом и состоит.
Заслоняют Русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
- египтяне,
- греки,
- византийцы,
и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.
Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества.
Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи.
Здесь Русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.
Оригиналы текстов можете скачать скаже здесь http://www.orthlib.ru/worship/trebnik/ , http://www.orthlib.ru/worship/chasoslov/ и проверить самостоятельно!
Ну и в заключение выдержки из речи Алексия II, сказанной им 13 ноября 1991 года в Нью-Йорке на встрече с иудейскими раввинами:
«Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею… Он Сущий — Бог Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае… В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия…
Главная мысль этой проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеют реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями … Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки…
Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей — например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни… К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто.
У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления… Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма… (авт. прям да здравствует итернационал) На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно — и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец».