Является ли удивительным то, что мужчины иногда без причины лгут?
Иногда супруг может просто пойти с другом футбол погонять, а любимой жене скажет, что задерживается на совещании.
Или придумает срочную несуществующую командировку, лишь бы смотаться на рыбалку с приятелями. Мужчина в этом случае просто боится признаться в том, что у него, кроме отношений с подругой или женой, есть иные интересы. Ему приходится выдумывать правдоподобные и довольно левые причины вместо того, чтобы рассказать о своих насущных потребностях, открыто и реализовать собственные интересы.
Нередко мужчины склонны приукрашивать свои достижения и достоинства в общении с представительницами прекрасного пола, для чего дополняют придуманными историями и событиями рассказы о собственной жизни. Ваш избранник при этом готов взахлёб рассказывать Вам о своих многочисленных планах. Но если Ваша интуиция подсказывает, что ни одному из них не суждено осуществиться – значит, Вы связались с наивным мечтателем и фантазёром. Такое хвастовство, чаще всего, вызвано желанием произвести как можно более благоприятное впечатление.
Мужчина с подобным складом психики может ежедневно удивлять Вам какими-либо экстраординарными происшествиями с его участием – значит, Вы связались патологическим и неисправимым лгуном.
Существует и категория мужчин, обманывающие по причине неспособности быть в ответе за свои действия и поступки. Вместо честного признания: опоздал, мол, на свидание, потому что по телевизору показывали футбол, он будет выдумывать небылицы о несчастной бабушке, которой помог отыскать пропавшего котёнка, либо о чудовищных и нескончаемых пробках на дорогах. Такой человек, не выполнив обещанного, подобен ученику, который не выполнил домашнего задания, и потому начинает придумывать всякие оправдания для себя.
Нельзя дать чёткий ответ на вопрос: стоит ли прощать ложь и мириться с нею? С одной стороны, можно попробовать перевоспитать зарвавшегося вконец мужчину и заставить его прекратить лгать по мелочам или по-крупному. Но, если человек не желает меняться самостоятельно, его никак не изменить.