Виды покупателей
Психологи установили несколько типов покупателей. Вероятно, вы сможете узнать среди них и себя!
Независимые новаторы первыми приходят в модные трендовые магазины и самостоятельно определяют, новинки какой фирмы будут на них в этом сезоне.
Гедонисты совершают покупки ради удовольствия (впрочем, они так же делают и все остальное). Послушать гедонистов, так и них все лучшее, - и дом, и дети, и вещи. Если модная новинка соответствует их настроению и желаниям, они ее купят. Но ни один гедонист не выберет вещь, которая создает дискомфорт при носке. Такие люди любят покупать подарки и «не стоят за ценой».
Подражатели – это основная масса покупателей, которые устремляются в магазины после того, как там уже побывали новаторы, и вещи из новых коллекций начали мелькать на улицах. Эти люди наиболее внушаемы, склонны верить рекламе и лидерам мнений.
Карьеристы воспринимают одежду как один из инструментов достижения успеха. Они внимательны к брендам и качеству одежды.
Интеллигенты ориентируются на собственные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Если их устроила продукция той или иной марки, они могут сохранять лояльность к бренду годами.
Традиционалисты - обыватели равнодушны к моде, при покупке они часто ориентируются на цену, любят скидки и распродажи.
Консерваторы через всю жизнь проносят единожды выработанные привычки (в том числе и в одежде). Именно эти люди могут бесконечно ходить по магазинам в поисках очков с определенной формой дужки. Если консерватор нацелен на покупку темно-синего костюма, он не купит никакой другой.