Краткое руководство по выживанию в мире пропаганды и рекламы
Никогда не верьте сведениям, получаемым из средств массовой информации, особенно телевидения. В 99 процентах они направлены на формирование мнения, выгодного владельцам каналов, на введение в заблуждение относительно предмета освещения, оглупления и побуждение человека к действиям, выгодным исключительно малой группки лиц, находящихся у власти.
1. Если говорят, что "об этом знают все", то речь, как правило идет о несусветной лжи, выдуманной черт знает кем.
2. Если говорят, что "так было всегда", то вряд ли знают как было хотя бы лет 50 назад
3. Если говорят, что "ничего нельзя изменить", то речь идет о подлости, лени, трусости говорящего, а также о попытке ввести в заблуждение относительно возможности изменить ситуацию. Говорящему выгодна пассивность людей, и наоборот опасна их активность в этих вопросах
4. Если говорят "здесь вокруг одно дерьмо", значит подсознательно желают опустить всех до своего уровня
5. Если говорят "свобода слова", то никогда не скажут какого и чьего