Новая социальная сеть Unthink - как убийца Facebook
Разработчики социальной сети Unthink привлекают новых пользователей своим лозунгом "Хватит тирании". Отсутствием рекламы и прочими ненужными пользователям примочкам они реально пытаются потеснить Facebook и Google
Она создана для тех, кого замучила мания преследования. Создатели сети утверждают, что их продукт - ответ Марку Цукербергу, детище которого постоянно обвиняют в утечке конфиденциальной информации пользователей.
Портал в данный момент находится в стадии бета-тестирования, но уже собрал более 100 тысяч человек.
Сами авторы не стесняясь называют его "анти-Facebook" и открыто говорят, что сеть Unthink создана в противовес популярной социальной сети в мире.
В рекламном ролике Unthink сказано, что она призвана освободиться от "тирании" гигантов Facebook и Google, а также избавиться от навязчивой контекстной рекламы.
Согласно недавнему опросу посетителей Facebook, 86% из них категорически не понравился редизайн сайта, причем 91% недовольных составляют подростки, лояльность которых к любому сайту очень низкая.
Из этого авторы проекта делают выводы, что потенциальных пользователей у портала Unthink довольно много.
"Facebook внешне похож на дворец, однако в нем эксплуатируют рабов. Unthink - это земля обетованная, где ценят каждого пользователя и учитывают его мнение", - говорит генеральный директор новой сети Наташа Дедис.
Конечно, качественно новым продуктом Unthink пока не является и по функционалу напоминает все другие площадки, разве что в нем действительно нет рекламы.
Вместе с тем, эксперты пока сомневаются, что новый игрок сможет отобрать большое количество пользователей у социальных гигантов.