Сайт приколов » Интересности » Градация девушек легкого подхода к жизни

Градация девушек легкого подхода к жизни

wdigitel | 0 комментариев | 2 515 просмотров
21
09
2010
1. Бл@дь обыкновенная
На самом деле, это скорее диагноз, чем определение. Есть достаточное количество женщин, которым просто хочется секса, более того, он им нравиться, и они этого не скрывают. Это единственные бл@ди, о которых не хочется говорить ничего плохого по нескольким причинам: они никому не хотят плохого, просто они такие, как есть, им все равно – платят им бабки или нет, не ради этого они отдаются на волю похоти, нет, они просто кайфуют от секса!

Классификация женщин

Да, они не подарок, если они чьи-то жены или сестры, но в целом они безопасны, если свободны. Да и ужиться они ни с кем не могут, по той же причине, им мало одного мужика, каким бы он сексгигантом ни был.
Их жизнь – это секс! И этот секс должен быть с теми, кого они сами выберут, это такие кобели в юбках!
Что в этом плохого для простого мужика, которому просто хочется поебаться? Да то, что они, Бляди обыкновенные, не стремятся к совершенствованию! Им просто похуй, что там чувствует мужик, а точнее им до пизды! Главное для них – это удовольствие для них самих.

2. Бляди коллекционерки
Это может и не отдельный вид, скорее разновидность Бляди обыкновенной. Самое важное отличие от вышеуказанной категории в том, что зачастую, они остаются неудовлетворенные, они ищут того самого... нет, не прынца – самца, который бы ее удовлетворил.
Зачастую эти поиски затягиваются на долгие и долгие годы, невольно становясь смыслом жизни коллекционерки.
Не знаю как кому, а мне лично – не улыбается быть очередным грибом в лукошке!

3. Бляди гламурные
Блядь изысканная в классификации блядей далеко не новинка, как это может показаться на первый взгляд. Отнюдь.
Обычно это охуетительной красоты блядь, хотя бывают и исключения, которой, то ли бог, то ли муж ниспослал невъебенное богатство, коим, по своему скудоумию, еще и доверил в малостях, но распоряжаться.
Данные бляди эгоистичны, что ну его нахуй. Любого мужика, имеющего на кармане бабла меньше, чем в их сумочке, они в упор не видят, а любого, имеющего больше, готовы вылизать с ног до головы, хотя чисто физиологически ей это и нахуй не нужно!
Зато для "здоровья" они способны подловить нормального, с хуем, а не с кошельком, мужика, и "отдаться" ему, при этом поимев как последнюю блядь!
Опасные бляди! Адназначна!

4. Блядь замужняя
Возможно, это подвид Бляди обыкновенной, но не факт. Блядь замужняя способна на длительные моногамные отношения с мужиком, но при этом, зачастую, мысленно она в другой постели. Сразу же оговорюсь, это блядство не врожденное, оно приобретенное, и причиной этому, зачастую, является мужик, который и есть ее законный супруг!
Оправдывает ли это ее? Скорее да, чем нет. Мужик является причиной, он же сам и страдает!

5. Блядь литературная
Это скорее образ литературной героини, пропитанный романтизмом, овеянный грезами, одухотворенный! Обычно, Блядь литературная, как единорог, просто вымысел, ибо тот мир, в котором она якобы живет, просто не реален! Ее угнетает злобный супруг и завораживает прекрасной наружности бродяга, без гроша в кармане... Да ну нахуй! Так не бывает!
Собственно, ничего больше и не скажешь!

6. Блядь богемная
Многие женщины богемы уверены, что гармония души и тела именно в том, чтобы отдать свое тело в общее пользование, просто потому, что ебать ее будут не абы кто, а поэты, прозаики, критики, театралы, режиссеры, драматурги и тому подобные личности обоих полов. И тут даже не о наслаждении речь, совсем нет, просто отдаться поэту – это так... романтично и высокодуховно!
Хер его знает, мож оно и так... Хотя у меня на этот счет свои мысли.

7. Блядь-фанатка
Блядь-фанатка, абы кому не даст! Них@я! Она способна раздвинуть ноги только перед своим кумиром, ну, или перед тем, кто более всего этого самого кумира напоминает. При этом, отдаваться она будет обязательно с закрытыми глазами, ибо, по сути, в ее воспаленном мозгу ебет ее не случайно подвернувшийся ебарь, а ТОТ САМЫЙ КУМИР.
Адназначна, больные личности, радует хотя бы то, что, в принципе, это проходит.

8. Блядь – нет слов!
Это самая страшная блядь! Это блядь, которая не дает! Причем, не дает в принципе! Хуй ее знает, что у нее в мозгу, но она способна не более чем на то, чтобы смотреть на мужика увлажненным телячьим взором, но при одном намеке на постель и на "поебаццо" глаза высыхают, голос становится твердым, как хуй у того, кто предложил.
Для настоящего мужика это самая опасная блядь! Она способна вселить в него разочарование в Женщине, и опасения за свое мужское совершенство!

9. Просто блядь
Тут все просто – это та, которая не дала!

10. Блядь-мозгоебка
Эти особи просто опасны, причем, для всех и даже для самих себя, ибо просто сами не знают, чего хотят!
Они так умело ебут мозг своим кавалерам, что сами убеждены, что их уже поимели, хотя все с точностью до наоборот.
Эти бляди умело выполняют упражнение "слезы в жилетку", переходящее в упражнение "уйди, я никого не хочу видеть"!
Такое мозгоебательство может продолжаться довольно длительное время и заканчивается, обычно, плачевно для нее самой, примерно так, как закончилось для старухи, которой взбрело в голову стать Владычицей морской.
Таких просто жаль, хотя мужика, запавшего на такую, жаль намного больше.

11. Бляди продажные
Тут нет ничего необычного. Это бляди, готовые, ради корысти, отдать всю себя в расход. Можно возразить, что это, мол, жысть такая сложная, типа, тижолая для женщины и все такое. Да, присутствует и такой фактор, но что-то я не слыхал о том, что женщина, в принципе, найти работу не могет! Просто многим впадлу идти работать техничкой, ткачихой, токарем или поварихой. А нахрена?! Там же ни шмоток нормальных, ни макияжа-маникюра, ни тачек крутых, ни хат-дач-саун.
Это не важно, что многие заканчивают свою карьеру на привокзальной площади, и это еще не в самом худшем случае.
Им это если не в кайф, то уж точно в выгоду, и за этой выгодой они не хотят больше нихера видеть.
Есть исключения, есть секс-рабыни, есть многое, но в большинстве случаев все именно так, как я описал.

12. Бляди малолетние
В период полового созревания, во времена формирования вторичных половых признаков, каждая девочка вдруг ощущает потребность стать женщиной! Ничего экстраординарного в этом нет, так было, есть и будет! Но у каждой девчонки к этому свой подход! Одни долго и романтично встречаются с одноклассником, а другие просто раздвигают ноги, дабы доказать всему миру, а особенно себе, что она уже «невъебенныя телка, которую уже пора в три хуя ебать, а она все еще с бантиками ходит!»
Ничего путного с этого, обычно, не получается. Девчонки отдаются то по-пьяни, то по-обкурке, за ними закрепляется статус честной давалки за стакан портвейна, и каждый мозг, затуманенный спермотоксикозом, лезет к ней под юбку, а она не умеет отказать, или боится, боится показаться «девочкой», образ бляди ей уже куда ближе!
Не осуждаю, молодость глупа, просто констатирую факт.

13. Блядь, вот это женщина!
Таких, на самом деле, достаточно много: это наши матери, сестры, жены, это женщины, которым дорог домашний очаг, которым важны дети, которые любят и уважают своего мужчину, не из-за того, что он крут или при бабле, а просто потому, что ее любимый мужчина, со своими недостатками, тараканами в голове, зачастую даже недостойный ее внимания, но волею судьбы оказавшийся рядом.

Это просто женщина, которая рядом!
А вообще, историческая справка:
Это «нехорошее» слово за последнее время уже фактически легализовалось и в прессе, и в литературе, хотя мне до сих пор как-то неловко набирать его без стыдливого многоточия. Однако в контексте данной статьи ставить точки бессмысленно, и вы сейчас в этом убедитесь.
Начнем с того, что употребление этого слова в Древней Руси никакого дискомфорта не вызывало. А православные священники – люди, вроде бы неприличия не приветствующие, – употребляли его во всяческих посланиях и поучениях направо и налево.
Вот что писал опальный протопоп Аввакум в Послании царевне Ирине Михайловне Романовой (ок. 1666 г.): «Преудобренная невесто Христово, не лучше ли со Христом помиритца и взыскать старая вера, еже дед и отец твои держали, а новую блядь [Никона] в гной спрятать?» Крепкое словечко использует Аввакум и в «пятой» челобитной царю Алексею Михайловичу (1669 г.): «Что есть ересь наша или сий раскол внесохом мы во церковь, якож блядословят о нас никонияня, нарицают раскольниками и еретиками в лукавом и богомерском Жезле («Жезл правления» – трактат Симеона Полоцкого, осуждающий старообрядчество – С.К.), а инде и предотечами антихристовыми?». А в толковании протопопом XLIV-го псалма мы встречаем: «Богородицу согнали со престола никонияня-еретики, воры, блядины дети».
Конечно, Никона горячий Аввакум не любил, но зачем уж так материться в челобитных к царствующим особам? И уж совсем неуместным выглядит это слово в Акафисте Богородице, где поется: «проповедницы богоноснии быша волсви …оставиша Ирода яко блядива». Уже гораздо позже, когда слово стало нецензурным, его стали заменять на «буесловяща». Похожее можно встретить и в тексте церковной анафемы, где говорится: «блядословно отвергающего святые тайны Господни…».
Наверно уже все читатели поняли, что слово «блядь» в данном случае не только не является нецензурной бранью, но и вообще не имеет отношения к женщине легкого поведения. Дело в том, что первоначально древнерусский глагол «блядити» значил «ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать». То есть, ежели ты трепал языком наглую ложь (неважно, осознавая это или нет), тебя вполне могли назвать «блядью», невзирая на пол. Так что протопоп Аввакум уличал никонян не в разврате, а в «ереси, лжи, заблуждении». Исследователи считают, что истоки слова лежат в праиндоевропейском корне bhla – «дуть». Сравните с англ. bladder («пузырь», «болтун») или с известным по зарубежным фильмам «bla-bla-bla» («пустая болтовня»).
В это же самое время в славянских языках жило-поживало другое, весьма похожее по звучанию, слово «блудити», которое означало «блуждать» (ср. украинское «блукати»). Постепенно словом «блуд» стали определять не только экспедицию Ивана Сусанина, но и беспорядочную «блуждающую» половую жизнь. Появились слова «блудница», «блудолюбие», «блудилище» (дом разврата). Сначала слова «блядити» и «блудити» существовали обособленно, но постепенно стали смешиваться. Уже Даниил Заточник в XIII веке писал: «Девиця бо погубляет красу свою бляднею, а мужество татьбою (т. е. воровством – С.К.)». Этому способствовала не только схожая фонетика, но и схожесть значений. Женщина-блядь считалась женщиной заблудившейся, сошедшей с истинного пути, как и блядословы-еретики. Да и ныне многие подразумевают под блядством – бескорыстный разврат, а не сознательно-циничную продажу своего тела. То есть, для проститутки множество половых партнеров – прежде всего источник заработка, а для бляди – удовольствия.

Но уже к XVIII веку это слово употребляется только в значении «распутство», хотя встречалось и такое забавное понятие, как «честное блядство», под коим понималось флиртование («…глазолюбность, хотя и многия с неучтивой ненависти называют оную честным блядовством»). А в 1830-х слово окончательно переходит в разряд неприличных, нецензурных. Постепенно, как и многие ругательства, оно приобрело также значение эмоциональной вставки, выражающей глубокую досаду – «бля», «бляха-муха» (а в смягченном варианте – всем хорошо известный «блин»).
© 2024 Bezumno.ru