Вулканический пепел не помеха для полета самолетов - доказали российские пилоты
17
04
2010
Днем в субботу 17 апреля 2010 года в Вене произвел посадку самолет "Уральских авиалиний". Вопреки всем запретам российские пилоты опровергли миф о том, что вулканический пепел представляет опасность для авиаперелетов.
Исследование самолета специалистами показало, что после пролета через облако вулканического пепла ни самолет, ни двигатель не имеют никаких повреждений. Кроме того, на стеклах кабины отсутствуют царапины и ссадины, как можно было бы ожидать от большой концентрации пыли.
Часами ранее бывший главнокомандующий ВВС Российской Федерации Петр Дейнекин на вопрос корреспондента «Свободной прессы» что произойдет с самолетом, попавшим в такое облако, ответил:
– Двигатели иностранного производства по типам Pratt & Whitney и Rolls-Royce, конечно, более капризные и более тонко чувствуют состояние атмосферы, которой они питаются. В данном случае это вызывает у меня большую тревогу.
Что касается русских двигателей, то в них технологии не достигли таких высот, таких плотностей, и таких тонких зазоров, как у иностранных двигателей. В связи с этим наши двигатели прожорливей, но в данной ситуации они более надежны, чем Pratt & Whitney и Rolls-Royce, или французские двигатели.
Эксперимент российских пилотов решил повторить глава австрийский авиакомпании ("FlyNiki") Ники Лауда. В воскресенье он собирается сам сесть на место пилота и совершить рейс Вена-Зальцбург-Вена на высоте 20000 футов, пишет Nachrichten.at
Пыхтение вулкана - смотрим через вебкамеру
Исследование самолета специалистами показало, что после пролета через облако вулканического пепла ни самолет, ни двигатель не имеют никаких повреждений. Кроме того, на стеклах кабины отсутствуют царапины и ссадины, как можно было бы ожидать от большой концентрации пыли.
Часами ранее бывший главнокомандующий ВВС Российской Федерации Петр Дейнекин на вопрос корреспондента «Свободной прессы» что произойдет с самолетом, попавшим в такое облако, ответил:
– Двигатели иностранного производства по типам Pratt & Whitney и Rolls-Royce, конечно, более капризные и более тонко чувствуют состояние атмосферы, которой они питаются. В данном случае это вызывает у меня большую тревогу.
Что касается русских двигателей, то в них технологии не достигли таких высот, таких плотностей, и таких тонких зазоров, как у иностранных двигателей. В связи с этим наши двигатели прожорливей, но в данной ситуации они более надежны, чем Pratt & Whitney и Rolls-Royce, или французские двигатели.
Эксперимент российских пилотов решил повторить глава австрийский авиакомпании ("FlyNiki") Ники Лауда. В воскресенье он собирается сам сесть на место пилота и совершить рейс Вена-Зальцбург-Вена на высоте 20000 футов, пишет Nachrichten.at
Пыхтение вулкана - смотрим через вебкамеру
Еще по теме: