Выбран лучший автомобиль Европы (Car of the Year 2010)
03
12
2009
Судьи определили, кто из семи финалистов наиболее достоин престижной награды в ежегодном конкурсе «Автомобиль года» в Европе.
Титул Car of the Year 2010 достался хэтчбеку Volkswagen Polo, который в напряжённой борьбе вырвал-таки первое место у городского «компакта» Toyota iQ, - претендентов на победу разделило всего 10 очков! На третьем месте расположилось новое поколение Opel Astra.
В состав жюри входят 58 журналистов из 22 европейских стран (Россию представляют два человека), каждый из которых должен «раскидать» свои 25 баллов как минимум между пятью автомобилями. Но при этом на долю одной машины не могут приходиться более 10 очков. Дальше вступает в силу простая арифметика. Кстати, в прошлом году «рубилово» было ещё серьёзнее – победительница Opel Insignia всего на 1 балл обогнала Ford Fiesta. А «бронза» тогда досталась Volkswagen Golf VI.
Удивительно, но Polo стал лишь вторым Volkswagen, выигравшим титул Car of the Year за всю 36-летнюю историю конкурса. Прежде отличился Golf третьей генерации – это было в 1992 году. Впрочем, неудача Golf VI в прошлогоднем конкурсе вряд ли сильно расстроила руководство концерна – он стал самой продаваемой машиной в Европе по итогам октября. А вот Polo досталась лишь восьмая строчка. Изменится ли ситуация после получения престижного звания?
Итоги Car of the Year 2010:
* Volkswagen Polo, 347 баллов
* Toyota iQ, 337 баллов
* Opel Astra, 221 балл
* Skoda Yeti, 158 баллов
* Mercedes-Benz E-класса, 155 баллов
* Peugeot 3008, 144 баллов
* Citroen C3 Picasso, 113 баллов
Титул Car of the Year 2010 достался хэтчбеку Volkswagen Polo, который в напряжённой борьбе вырвал-таки первое место у городского «компакта» Toyota iQ, - претендентов на победу разделило всего 10 очков! На третьем месте расположилось новое поколение Opel Astra.
В состав жюри входят 58 журналистов из 22 европейских стран (Россию представляют два человека), каждый из которых должен «раскидать» свои 25 баллов как минимум между пятью автомобилями. Но при этом на долю одной машины не могут приходиться более 10 очков. Дальше вступает в силу простая арифметика. Кстати, в прошлом году «рубилово» было ещё серьёзнее – победительница Opel Insignia всего на 1 балл обогнала Ford Fiesta. А «бронза» тогда досталась Volkswagen Golf VI.
Удивительно, но Polo стал лишь вторым Volkswagen, выигравшим титул Car of the Year за всю 36-летнюю историю конкурса. Прежде отличился Golf третьей генерации – это было в 1992 году. Впрочем, неудача Golf VI в прошлогоднем конкурсе вряд ли сильно расстроила руководство концерна – он стал самой продаваемой машиной в Европе по итогам октября. А вот Polo досталась лишь восьмая строчка. Изменится ли ситуация после получения престижного звания?
Итоги Car of the Year 2010:
* Volkswagen Polo, 347 баллов
* Toyota iQ, 337 баллов
* Opel Astra, 221 балл
* Skoda Yeti, 158 баллов
* Mercedes-Benz E-класса, 155 баллов
* Peugeot 3008, 144 баллов
* Citroen C3 Picasso, 113 баллов
Еще по теме: