Новые подробности подушки безопасности Dainese D-air racing 2008
12
03
2009
Подразделение D-Tec вместе с другими проектными партнерами начали важные изменения с целью улучшить характеристики системы и комфорт пилота с ноября 2007, когда во время последнего Гран-при Валенсии система безопасности D-air®, встроенная в комбез пилота, была развернута впервые во время гонки. Объем подушки безопасности был снижен с 37 до 20 литров, кроме того была реконструконструирована защитная область. Газовые генераторы были заменены на другие, меньшие по размеру, а общий вес системы был снижен на 45%. Аэродинамика была улучшена с сокращением области размещения подушки безопасности, кроме того подушка была полностью интегрирована в кожаный комбинезоном, в то время как на ранних этапах проекта была представлена во внешнем приложении. Также изменения коснулись и электроники...
Действующий генеральный директор Лино Дайнез (Lino Dainese) с 1972 года придерживается корпоративной миссии компании "Предлагать людям защиту от головы до пальцев ног в динамичном спорте".
Напомним, что во время очередного гоночного этапа Grand Prix в Валенсии пилоты Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250сс, Саймон Гротски (Simone Grotzky) и Мичи Ранседер (Michi Ranseder) в классе 125сс использовали комбинезоны Dainese со встроенной подушкой безопасности, которая расположена на спине взамен традиционного аэродинамического горба.
Ранее на собщалось, что новая защита стала итогом 10 лет изучения и тестов профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center) и подтвердила свою работоспособность. Результаты, полученные во время тестов и в условиях реальной гонки, показали беспрецедентный уровень безопасности по сравнению с традиционными, композитными видами защиты таких уязвимых зон тела как плечо, ключица и шея. Самый революционный аспект в D-air® racing system заключается в том, что она не требует соединения с мотоциклом и действует автономно во время падения пилота. D-air® управляется сложной системой акселерометров и гироскопов, размещенных в горбе; сигналы управляются алгоритмом интерпретации данных, который вызывает срабатывание спускового механизма. В результате при необходимости встроенный газовый генератор раздувает воздушную камеру за 40 миллисекунд.
Идея такой защиты прорабатывалась с 1996 года. На пути создания D-air® racing system была проделана очень масштабная работа. Только совершенствование программного обеспечения потребовало трех лет напряженного труда. Для развития D-air® racing system Dainese сформировала специальную группу, куда вошли лучшие эксперты в области динамики машин и создания систем эйрбэгов вместе с конструкторами по безопасности. D-Tec® также опирался на тесное сотрудничество с департаментом инженерной механики университета Падуи (Department of Mechanical Engineering of the University of Padova). Во время работы проводились консультации с отделом контроля качества FIAT, с TRW, и с KTM Racing Team.
Полное отсутствие связи с мотоциклом, система спускового механизма, быстрота действия системы и защищаемые зоны тела позволяют считать D-air® racing system прорывом в области динамической защиты спортсменов. Данная система была создана для профессиональных гонщиков, а также для опытных любителей.
Действующий генеральный директор Лино Дайнез (Lino Dainese) с 1972 года придерживается корпоративной миссии компании "Предлагать людям защиту от головы до пальцев ног в динамичном спорте".
Напомним, что во время очередного гоночного этапа Grand Prix в Валенсии пилоты Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250сс, Саймон Гротски (Simone Grotzky) и Мичи Ранседер (Michi Ranseder) в классе 125сс использовали комбинезоны Dainese со встроенной подушкой безопасности, которая расположена на спине взамен традиционного аэродинамического горба.
Ранее на собщалось, что новая защита стала итогом 10 лет изучения и тестов профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center) и подтвердила свою работоспособность. Результаты, полученные во время тестов и в условиях реальной гонки, показали беспрецедентный уровень безопасности по сравнению с традиционными, композитными видами защиты таких уязвимых зон тела как плечо, ключица и шея. Самый революционный аспект в D-air® racing system заключается в том, что она не требует соединения с мотоциклом и действует автономно во время падения пилота. D-air® управляется сложной системой акселерометров и гироскопов, размещенных в горбе; сигналы управляются алгоритмом интерпретации данных, который вызывает срабатывание спускового механизма. В результате при необходимости встроенный газовый генератор раздувает воздушную камеру за 40 миллисекунд.
Идея такой защиты прорабатывалась с 1996 года. На пути создания D-air® racing system была проделана очень масштабная работа. Только совершенствование программного обеспечения потребовало трех лет напряженного труда. Для развития D-air® racing system Dainese сформировала специальную группу, куда вошли лучшие эксперты в области динамики машин и создания систем эйрбэгов вместе с конструкторами по безопасности. D-Tec® также опирался на тесное сотрудничество с департаментом инженерной механики университета Падуи (Department of Mechanical Engineering of the University of Padova). Во время работы проводились консультации с отделом контроля качества FIAT, с TRW, и с KTM Racing Team.
Полное отсутствие связи с мотоциклом, система спускового механизма, быстрота действия системы и защищаемые зоны тела позволяют считать D-air® racing system прорывом в области динамической защиты спортсменов. Данная система была создана для профессиональных гонщиков, а также для опытных любителей.
Еще по теме: