Кто умнее: богатые или бедные?
17
12
2008
В США давно любят всевозможные исследования. На этот раз объектом для составления статистики для ученых Калифорнийского Университета стали умственные способности детей разных классов общества.
Для исследования взяли 9 и 10-леток. Родители первой группы детей имеют высокий уровень дохода, более 96 000 долларов, а родители второй группы - низкий, менее 27 000. После проведения всевозможных тестов, ученые пришли к выводу, что дети, которые растут в роскоши, быстрее реагируют на изменения в тестах, легче приспосабливаются к новым условиям и мозг их быстрее функционирует. В частности функции мозга, отвечающие за социальное поведение и принятие решений
На самом деле, на мой взгляд, результаты исследования представляются весьма спорными. Ведь тут может быть множество косвенных причин, частные школы с хорошими преподавателями, которые могут себе позволить богатые родители. И больший кругозор благодаря путешествиям. Дети из состоятельных семей быстрее сталкиваются с реальной жизнью, но и портит она их тоже быстрее. Поэтому речь скорее идет не о настоящих отличиях в плане умственных способностей, а об этапе развития в конкретном возрасте.
Для исследования взяли 9 и 10-леток. Родители первой группы детей имеют высокий уровень дохода, более 96 000 долларов, а родители второй группы - низкий, менее 27 000. После проведения всевозможных тестов, ученые пришли к выводу, что дети, которые растут в роскоши, быстрее реагируют на изменения в тестах, легче приспосабливаются к новым условиям и мозг их быстрее функционирует. В частности функции мозга, отвечающие за социальное поведение и принятие решений
На самом деле, на мой взгляд, результаты исследования представляются весьма спорными. Ведь тут может быть множество косвенных причин, частные школы с хорошими преподавателями, которые могут себе позволить богатые родители. И больший кругозор благодаря путешествиям. Дети из состоятельных семей быстрее сталкиваются с реальной жизнью, но и портит она их тоже быстрее. Поэтому речь скорее идет не о настоящих отличиях в плане умственных способностей, а об этапе развития в конкретном возрасте.
Еще по теме: