Сайт приколов » Небылицы » Зелёные дети Вулпита

Зелёные дети Вулпита

reggi | 0 комментариев | 1 329 просмотров
01
02
2012

Загадочный имевший место в реальности эпизод в истории Англии XII века, во время правления короля Стефана (1135-1154). История имеет несколько вариантов изложения, (различаются они лишь не существенными деталями). Вот один из вариантов:

Несколько охотников ставивших ловушки на окраине леса, внезапно наткнулись на двух детей подростков - мальчика и девочку, Но эти дети были необычными - их кожа имела ярко-зеленый цвет. охотники отвели их к местному землевладельцу, рыцарю по имени Ричард де Колн. Охотники рассказали ему, что накануне ночью бушевала гроза, и сильный ветер повалил в лесу несколько больших деревьев, именно среди них и нашли детей, а под корнями упавшего дуба открылась бездонная яма.

Зелёные дети Вулпита

Дети говорили на неизвестном языке, а английского не понимали.Говорили дети очень высокими, пронзительными голосами на "певучем" языке. Охотники предложили им еду, но те отказались от мяса, мальчик попытался съесть яблоко, и ему стало плохо.

Де Колн тоже предложил детям еду, но они лишь потрогали еду пальцами, в это время в комнату вошла служанка с корзиной зеленой фасоли. Как только дети увидели фасоль, они с радостным щебетом устремились к ней, Служанка испугавшись бросила корзинку, а дети с жадностью накинулись поедать фасоль.

Де Колн взял детей под свою опеку, а так же попросил священника, отца Энтони научить немного говорить по английски. Долгое время дети не ели ничего кроме фасоли, однако со временем пристрастились к мясу. Де Колн заинтересовался ямой, из которой вышли дети и приказал осмотреть ее. Под корнями дерево - обнаружилась большая пещера, однако ход оказался засыпан камнями. Со временем кожа детей начала утрачивать зеленый цвет.

Освоив ангийский девочка рассказала, что они жили в некой стране Святого Мартина, где царят вечные сумерки, убийство любого животного у них находиться под строгим запретом, а еда в основном состоит их бобовых. На вопрос о том как они оказались в местном лесу девочка рассказала, что они с братом пасли отцовских овец,на склоне высокого холма, спускаясь, они наткнулись на незнакомую пещеру, войдя в нее они услышали перезвон колоколов, откуда то впереди и пошли на него. Через некоторое время пути, пещера начала подниматься круто вверх, и через достаточно долгий промежуток пути дети увидели в отдалении свет. Двинувшись ему на встречу, они вышли из пещеры, вокруг все было залито светом и они едва не ослепли, испугавшись, они хотели идти назад, но в этот момент появились охотники и увели их с собой.

С разрешения Де Колна девочка отправилась поискать обратный путь, так как очень переживала из за брата который не мог адаптироваться к нашему миру, однако входа так и не нашла. Что впрочем неудивительно, так как Де Колн приказал засыпать яму из которой вышли дети, так как опасался, что за детьми могут прийди вооруженные люди, а девочке конечно ничего не сказал.

Вскоре детей крестили, однако религия осталась для них непонятной, а месса и другие таинства лишь доставляли неудобства. Спустя два года мальчик окончательно замкнулся в себе, и начал отказываться от еды, зимой он тяжело заболел, и перед самым Рождеством умер. Девочка же напротив очень неплохо освоилась, пристрастилась к вину и танцам а так же очень активно флиртовала с мужчинами, ходили слухи что ей увлекался сам Де Колн. В конце концов девочка (к тому времени уже девушка) вышла замуж за эсквайра и прожить всю оставшуюся жизнь в Кингс-Линне, в графстве Норфолк.

Впрочем, имеется и множество других версий, среди которых одна была выдвинута и представителями науки: дети якобы могли быть пленниками, сбежавшими с медных рудников (и именно долгим контактом с медью и объясняется их зеленоватый цвет кожи, впоследствии пропавший, а также их рассказы о темноте их родного мира).

Описания содержатся в трудах «Chronicum Anglicanum» Ральфа Коггесхельского и «Historia Rerum Anglicarum» Уильяма Ньюбергского, созданных примерно в 1189 и 1220 годах. Так же история упоминалась в труде епископа Фрэнсиса Годвина «The Man in the Moone», в котором он ссылается на рассказ Уильяма Ньюбергского.

© 2024 Bezumno.ru