Мистика в интернете: Черный баннер - неоконченное исследование
Мистика в интернете имеет место быть и никуда от этого не деться. Одним из самых непонятных явлений интернета является чёрный баннер.
Итак, черный баннер - явление, неизвестного происхождения, обнаруженное в начале века, в виду развития информационных технологий. На первый взгляд ничего примечательного - просто обычный баннер, но вместо содержания рекламы в нем - просто черный цвет.
Очевидцы фиксировали его в течении 2-3 секунд, кому-то даже удавалось проследить в течении 2-3 минут, после чего черный баннер загадочно исчезал. На этом бы все и закончилось. Да вот только различные крупные компании были жутко обеспокоены данным явлением, так как изначально приняли его за новую разновидность вируса.
К этому вопросу были задействованы специалисты. Черный баннер был "пойман", однако никаких результатов "по клику" получено не было - просто ничего не происходило. Однако при анализе DNS сервера была получена информация о хранении в баннере около сотни ссылок на несуществующие сайты.
При этом все эти сайты относятся к периоду создания с 2030 года по 2070. Специалисты еще раз все перепроверили - ошибки быть не может. Таким образом Черный баннер "попал" в руки к ученным - математикам и физикам. Открытие в квантовой физики частиц, которые способны перемещаться назад во времени под названием "анахроны" родило теорию о том, что черный баннер - нечто иное, как объект состоящий из этих частиц - движущейся назад во времени.
Повышенный интерес ученных и правительства к данному явлению породило массу теорий. Физики твердят об анахронах, правительство стран подозревают новые случаи шпионажа, теософы говорят о материализации душ, умерших за компьютером, а эзотерики верят в то, что это фантомная мыслительная субстанция, созданная на основе информационно-мыслительного наслоения, как связь энергий. Возможно ответ на вопрос "Кто создал черный баннер?" - смог бы пролить свет на его предназначение.
Уфолог Яшек Домбровский утверждает о том, что черный баннер был запущен в качестве "жучка" инопланетным разумом. По скольку для наблюдения и изучения нашей жизни "смотреть со стороны" недостаточно и гораздо большее количество информации может быть получено через интернет.
Эта теория особенно примечательна тем фактом, что черный баннер был зафиксирован в сетях крупных страховых и IT- компаниях, банках и промышленных корпорациях, чем в компьютерах частных пользователей. Это позволяет думать о возможности изучения экономических и политических вопросов внеземными формами существования.
Как бы там ни было, считается что раскрытие информации, содержащейся в черном баннере помогло бы сделать огромный прорыв в информационном вопросе. Ведь по всей вероятности черный баннер содержит информацию будущего.
Ученые прогнозируют, что в нем содержится информация на 200 лет вперед. Несмотря на это появилось ряд противников изучения данного явления - неизвестно, кто и с какой целью создал черный баннер.
Обратившись к горьким урокам истории можно вспомнить, что изучение атома - привело к созданию ядерного оружия. Как бы там ни было - черный баннер одно из самых загадочных явлений современности. Будьте внимательны, кто знает где он окажется в следующий раз.