Врачебная ошибка
Скальпель натужено заскользил, послышался треск и лопание человеческих тканей, брызнули все возможные жидкости, человек на операционном столе застонал и издал свой последний звук в этой жизни. Одновременно с этим послышалось чертыханье пьяного хирурга, которое увенчалось следующей фразой: - «Опять издох, что же за день сегодня такой! давай следующего».
- А с этим что делать, спросила медсестра.
- Что значит делать, кому он здесь нужен, в морг, ему сейчас там самое место.
- А родственникам что сказать?
- Что, что, скажи доктор нажрался, и не смог квалифицированно провести операцию.
- А если…
- Никаких если, у меня заканчивается рабочий день, дай им жалобную книгу, пусть туда свои истерики пишут, а мои мозги пусть в покое оставят. Да, наконец, есть главврач, все вопросы к нему. И давай сюда последнего.
- А может хватит на сегодня, с мольбой в глазах попросила медсестра, ведь, не дай бог следующий то же в иной мир отойдет.
- Бог любит троицу, залихватски подхватил доктор, должно все получится, я так думаю. И, Катюша, принеси мне бутылочку коньяка из ординаторской, пожалуйста.
Медсестра кивнула, и пошла искать бутылку и помощника, дабы увезти бренное тело. Доктор, пошатываясь, подошел к подоконнику, открыл окно и закурил. Последнюю затяжку его проспиртованное тело не выдержало и рухнуло вниз, одновременно калеча себя о секции чугунных батарей. Гром падающего хирурга так пронзил уже пустеющую больницу, что через мгновенье в операционной сразу возник хаос из потерпевших родственников, медсестры и ее помощника.
Синеющие ступни и голова, накрытая простыней, произвели неизгладимое впечатление на родственников, и, не задаваясь никакими вопросами, они устремились к телу в белом халате, которое приобняв батарею уже мерно похрапывало. Помощник медсестры бросился на перерез, в надежде остановить суд Линча, но не тут то было, поскользнувшись на околотрупной жидкости, он потерял равновесие и, сделав неповторимый кульбит, опустился своим затылком на больничный кафель. Медсестра, немножко замешкавшись, решила ретироваться и искать кого-нибудь из персонала, что бы остановить взбесившихся родственников.
Сознание доктора пошевелил чей-то ботинок, угодившей врачу прямо в нос. Врач неохотно раскрыл глаза, вытер с лица сонную струйку слюны, и удивленно уставился на вошедших.
- Ты, подонок, что сделал? Угрожающе просвистело в воздухе.
- ….Не понял…сути вопроса… я … плохо соображаю… а где коньяк и … Катюша…
-Да что с ним говорить.
И на излете этой фразы, чья-то неудержимая рука выхватила скальпель из трупа, и вонзило его в тело запинающегося хирурга.
Проснись, проснись, знакомый и приятный голос нашептывал доктору на ушко. Он очнулся, встал и увидел сияющий белизной свет и старца с белой бородой и длинными волосами.
- Где я? Спросил хирург.
- В раю, ответил незнакомец.
- Да, а почему не в аду, нисколько не удивившись, продолжал свой допрос доктор.
- По статистике, ты был хорошим врачом, множество спасенных и единицы ошибок, и твои заслуги оценили, не взирая на твое поведение.