Сайт приколов » auto » На крышке маслозаливной горловины белый налет: как с ним быть

На крышке маслозаливной горловины белый налет: как с ним быть

trust56 | 0 комментариев | 246 просмотров
25
03
2024

Рано или поздно такое случается с каждым: откручиваешь в один прекрасный день крышку горловины бачка для масла в своем автомобиле и видишь на внутренней стороне какой-то загадочный, неприятный белый налет. Что это такое, откуда оно взялось и самое главное – что с ним делать? Именно такой перечень вопросов неизбежно возникает в голове у каждого хозяина транспортного средства. Итак, попробуем дать ответы на каждый из них по порядку.

Что это такое?

Странный налет — это всего лишь эмульсия. /Фото: drive2.ru.

Бело-желтая слизь на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – это эмульсия. Серьезной проблемой образование эмульсии не является. Более того, процесс это естественный и исключительно закономерный, являющийся следствием работы двигателя автомобиля и движения машины в целом. Побороть налет можно. Для этого существуют более-менее действенные способы.

Откуда оно взялось?

Дело может быть прокладке. /Фото: rem-motor.by

Эмульсия на крышке бака может появляться по самым разным причинам. Например, она способна образоваться в результате попадания тосола в картер автомобиля. Такое случается если прокладка между крышкой блока цилиндров и двигателем уже нуждается в замене. Также эмульсия часто образуется в результате использования низкокачественного горючего или в результате недостаточно качественной вентиляции двигателя.

Что с ним делать?

Важно своевременно менять масло. /Фото: vag-doc.ru.

Самый простой и в то же время действенный способ противодействия образованию эмульсии состоит из несложного в реализации комплекса мер. Первое, что нужно делать – это регулярно проверять техническое состояние двигателя, а также своевременно осуществлять замену смазочного материала в соответствии с действующими нормами и требованиями к конкретной машине в определенных эксплуатационных условиях.

Двигатель нуждается в постоянном надзоре. /Фото: drive2.ru.

Второе – важно следить за состоянием уже упомянутой выше прокладки и вовремя ее менять. Третий шаг сводится к тому, чтобы постараться уберечь машину от слишком жестких эксплуатационных условий. В том числе резких перепадов температур и высокой влажности, конечно же, если подобное в принципе представляется возможным.




Источник:https://chert-poberi.ru
© 2024 Bezumno.ru